PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АДВ и «Аарон Ллойд» объединяют силы

Группа маркетинговых коммуникаций «АДВ» и коммуникационное агентство «Аарон Ллойд» заключают соглашение о стратегическом партнерстве.

Данное соглашение является первым шагом на пути сближения двух компаний. На данный момент переговоры о дальнейшей интеграции продолжаются, собщается в пресс-релизе «Аарон Ллойд».

В результате достигнутых на сегодняшний день договоренностей, у агентств, входящих в группу «АДВ», появится возможность предлагать специализированные сервисы для фармацевтических компаний, основанные на опыте и специализации агентства «Аарон Ллойд». В свою очередь клиенты «Аарон Ллойд» смогут получить (при отсутствии конфликта интересов) доступ прежде всего к медийным ресурсам и экспертизе группы «АДВ».

Комментируя достигнутое соглашение, главный исполнительный директор «АДВ» Кирилл Коробейников сказал: «И российский и международный опыт показывают, что коммуникации и рекламные услуги для фармацевтических компаний требуют особого подхода и экспертных знаний. Несмотря на то что у нас в пуле клиентов уже есть фармацевтические компании, и мы с ними успешно работаем, я уверен, что сотрудничество с агентством „Аарон Ллойд“ позволит нам серьезно укрепить свои позиции на этом сегменте рынка».

«Я полагаю, что стратегическое партнерство с маркетинговой группой „АДВ“ позволит в будущем предлагать нашим клиентам еще более профессиональный подход в решении задач, связанных с их медийной активностью», — добавляет генеральный директор агентства «Аарон Ллойд» Юрий Уляшев.

MediaAtlas.ru
(26.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии