Группа маркетинговых коммуникаций «АДВ» и коммуникационное агентство «Аарон Ллойд» заключают соглашение о стратегическом партнерстве.
Данное соглашение является первым шагом на пути сближения двух компаний. На данный момент переговоры о дальнейшей интеграции продолжаются, собщается в
В результате достигнутых на сегодняшний день договоренностей, у агентств, входящих в группу «АДВ», появится возможность предлагать специализированные сервисы для фармацевтических компаний, основанные на опыте и специализации агентства «Аарон Ллойд». В свою очередь клиенты «Аарон Ллойд» смогут получить (при отсутствии конфликта интересов) доступ прежде всего к медийным ресурсам и экспертизе группы «АДВ».
Комментируя достигнутое соглашение, главный исполнительный директор «АДВ» Кирилл Коробейников сказал: «И российский и международный опыт показывают, что коммуникации и рекламные услуги для фармацевтических компаний требуют особого подхода и экспертных знаний. Несмотря на то что у нас в пуле клиентов уже есть фармацевтические компании, и мы с ними успешно работаем, я уверен, что сотрудничество с агентством „Аарон Ллойд“ позволит нам серьезно укрепить свои позиции на этом сегменте рынка».
«Я полагаю, что стратегическое партнерство с маркетинговой группой „АДВ“ позволит в будущем предлагать нашим клиентам еще более профессиональный подход в решении задач, связанных с их медийной активностью», — добавляет генеральный директор агентства «Аарон Ллойд» Юрий Уляшев.
MediaAtlas.ru