PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бренд «Балтимор» представляет новый рекламный ролик

В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании «Балтимор — всегда на столе у наших героев», стартовавшей в январе 2011 года.

Идея кампании — показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.

Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли «Дакар» команда «КамАЗ-Мастер», завоевавшая в 2011 году первые четыре места.

По дороге на «Дакар-2012» участники ралли свернули с запланированного маршрута, проделав дополнительно 3000 км, чтобы принять участие в съемках рекламного ролика и продемонстрировать свое мастерство и мощь КамАЗов. Все трюки участники команды выполняли сами, и в результате совместных усилий получился превосходный результат.

Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд «Балтимор» принадлежит компании Unilever.

О команде «КамАЗ-Мастер»

«КамАЗ-Мастер» — российская команда по ралли-рейдам, связанная с Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Экипажи «КамАЗ-Мастер» 10 раз становились победителями ралли «Дакар» (ранее «Париж — Дакар»).
17 июля 1988 года — официальная дата создания команды «КамАЗ-Мастер». В ее составе 5 обладателей Кубка мира, 8 мастеров спорта международного класса. «КамАЗ-Мастер» признана одной из сильнейших команд мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков. Наставником и бессменным руководителем команды все эти годы является мастер спорта международного класса Семён Якубов.

О бренде «Балтимор»
Бренд «Балтимор» появился в Санкт-Петербурге в 1995 году. Название бренда связано с Санкт-Петербургом и омывающим его Балтийским морем. «Балтимор» — это сокращенный вариант словосочетания «Балтийское море».
В 2009 году компания Unilever приобрела у компании «Балтимор Холдинг» бренд «Балтимор», под которым производились кетчупы, майонезы, томатная паста и уксусы. Также были приобретены производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге.
В последнее время «Балтимор» сфокусировался главным образом на производстве кетчупов. В августе 2011 года прошло масштабное обновление всей линейки продукции. На рынок вышли 2 новых вкуса: «Томатный кетчуп с кусочками отборных помидоров» и «Шашлычный кетчуп с чесноком, сладким и острым перцем и ароматными травами». Обновление претерпела и упаковка: изменился ее дизайн.
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Цель Unilever — удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

pr-files
(26.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии