Идея кампании — показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.
Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли «Дакар» команда
По дороге на
Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд «Балтимор» принадлежит компании Unilever.
О команде
17 июля 1988 года — официальная дата создания команды
О бренде «Балтимор»
Бренд «Балтимор» появился в
В 2009 году компания Unilever приобрела у компании «Балтимор Холдинг» бренд «Балтимор», под которым производились кетчупы, майонезы, томатная паста и уксусы. Также были приобретены производственные мощности, расположенные в
В последнее время «Балтимор» сфокусировался главным образом на производстве кетчупов. В августе 2011 года прошло масштабное обновление всей линейки продукции. На рынок вышли 2 новых вкуса: «Томатный кетчуп с кусочками отборных помидоров» и «Шашлычный кетчуп с чесноком, сладким и острым перцем и ароматными травами». Обновление претерпела и упаковка: изменился ее дизайн.
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Цель Unilever — удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.