PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правительство России откроет сайт Invest in Russia

Торгово-промышленная палата и Национальный совет по развитию инвестклимата предложили правительству создать агентство по иностранным инвестициям, пишет газета «Ведомости» в номере от 23 декабря.

Премьер Владимир Путин поручил главе ВЭБа Владимиру Дмитриеву проработать эти идеи.

Однозначного решения о создании агентства пока не принято, но общие его черты описаны в концепции. Платформой для работы агентства станет многоязычный интернет-портал Invest in Russia. На сайте должна быть расположена инвестиционная карта России, перечень необходимых для иностранного инвестора законов и правил, а также информация о тендерах, проектов приватизации и программах субсидирования.

Агентство, если оно будет создано, станет формировать портфель проектов для кредитования в Сбербанке.

Аналогичный орган существовал в России в первой половине 90-х и назывался Комитет по иностранным инвестициям. В 1993 году возникла Государственная инвесткорпорация, но спустя 10 лет ее деятельность была прекращена. Позже разрабатывалась идея по созданию Агентства по привлечению иностранных инвестиций.

Сейчас в данной области функционирует несколько десятков различных организаций, в первую очередь региональных. На федеральном уровне действует Российский фонд прямых инвестиций, который работает с теми иностранными инвесторами, кто пока мало представлен в России.

Как ранее заявлял Путин, рост иностранных инвестиций в первые три квартала 2011 года составил 20 процентов, а всего в 2009–2011 годах в Россию было вложено около 100 миллиардов долларов. В то же время чистый отток капитала в текущем году, как ожидается, окажется рекордным.

Лента.ру
(23.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии