PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал Chief Time представил новый проект для бизнес-сообщества — Деловой клуб

7 декабря 2011 года в ресторане «Сытинъ» в Санкт-Петербурге состоялась закрытая презентация Делового клуба Chief Time.

Идея создания клуба, который бы объединил людей дела, появилась давно и не случайно. Но до сих пор она воплощалась только на страницах журнала Chief Time, повествующего об ответственном бизнесе и мудрых предпринимателях, о проектах, направленных на улучшение жизни в обществе. Следующим шагом стало создание независимой бизнес-премии «Шеф года».

Многочисленные отклики и комментарии наших партнеров о том, что мир бизнеса сталкивается с определенными трудностями — непониманием со стороны части общества, несовершенством законодательства, невозможностью порой совместить активную коммерческую деятельность с открытостью и доверием — подтолкнули к созданию отдельного проекта.

Деловой клуб Chief Time — это пространство для топ-менеджеров и владельцев бизнеса, важнейшей из задач которого является изменение мира к лучшему силами делового сообщества. Цель клуба — изменение этических норм и правил общения в бизнесе на более открытые, честные и уважительные посредством работы влиятельной организации активных предпринимателей-единомышленников.

В Деловой клуб Chief Time может вступить любой представитель бизнес-сообщества, за которого поручился один из действительных членов клуба, или кандидатуру которого утвердило правление клуба.

Администрация клуба будет обеспечивать быструю и удобную коммуникацию участников сообщества, их комфортное и конструктивное общение, открывать для членов клуба новые возможности, направленные не только на позитивные изменения в российском обществе, но и на личностный рост самих бизнесменов.
Каждая встреча клуба будет анонсироваться на страницах журнала Chief Time, на сайте издания и сайтах компаний-партнеров клуба, в социальных сетях. Итоги закрытых встреч единомышленников в рамках Делового клуба Chief Time также будут освещаться на наших страницах, чтобы донести до общества идеи, решения и дела членов клуба — интересных и деятельных личностей.

Клуб Chief Time не находится в зависимости от каких-либо партий, государственных или финансовых структур. Мы стремимся всегда оставаться самостоятельными и готовы сотрудничать с организациями и людьми, которые искренне разделяют наши идеи.

pr-files
(22.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии