PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алексей Венедиктов запустил сайт об истории

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов 21 декабря запустил сайт «Дилетант.ру», который будет посвящен исключительно истории.

О новом проекте Венедиктов рассказал в эфире «Эха Москвы»

По словам Венедиктова, с 2012 года под тем же брендом будет издаваться журнал. Его главным редактором станет журналист Виталий Дымарский, а сайтом будет руководить сотрудник «Эха Москвы» Алексей Дурново. Предполагается, что журнал будет издаваться тиражом в 30–35 тысяч экземпляров.

Венедиктов также рассказал, что с журналом уже согласились сотрудничать многие известные люди, в том числе писатель и журналист Дмитрий Быков, профессор РГГУ Наталья Басовская, переговоры по участию в «Дилетанте» ведутся также с Эдвардом Радзинским.

Про инвесторов проекта Венедиктов заявил, что деньги в «Дилетанта» вложили его личные друзья. Сумму инвестиций главный редактор «Эха Москвы» не назвал. В своем Twitter Венедиктов ранее отмечал, что сайт запущен при поддержке РИА Новости. В частности, агентство предоставит «Дилетанту» свой фотоархив.

На сайте «Дилетанта» будут публиковаться как актуальные новости, так и аналитические материалы. Кроме того, Венедиктов подчеркнул, что проект изначально задумывался как интерактивный: пользователям будут предоставлены широкие возможности по наполнению сайта.

«Дилетант» не первый сайт, который активно запускается при поддержке Венедиктова. Так, в 2011 году он помог запустить сайт гражданской журналистики PublicPost.

Лента.ру
(22.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии