PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС провела круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве»

Модератором круглого стола выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.

Участники мероприятия дискутировали на темы проведения PR-кампаний и применения конкретных PR-инструментов в условиях мультимедийности прессы, в том числе обсудили новые медиатренды и площадки для медиаактивностей, измерение и повышение эффективности корпоративного продвижения в social media, основные составляющие бренда в условиях новой медиареальности и особенности новых корпоративных форматов.

Спикерами круглого стола выступили Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ», исполнительный директор АКМР; Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»; Александр Кузнецов, генеральный директор «Крос Диджитал»; Татьяна Назина, менеджер по маркетингу и исследованиям KFC; Инна Новикова, генеральный директор PRAVDA.RU; Денис Семенов, менеджер по интернет-коммуникациям KFC; Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»; Александр Чумиков, член ВЭС РАСО, Генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг».

Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica: «Для меня главный итог круглого стола — интересные и яркие кейсы в социальных сетях, которых становится все больше. Есть кейсы, например, „100 000 друзей“ от KFC, реализованные на уровне лучших международных стандартов. Важно, что коммуникационная индустрия от слов и теорий переходит к делу, а использование социальных сетей от проектов, сделанных „на коленке“, переходит на нормальный профессиональный уровень».

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Развитие мультимедийной реальности и новых каналов коммуникаций требует сегодня применения новых инструментов, позволяющих взаимодействовать онлайн. Специалистам в области коммуникаций очень важно учитывать происходящие перемены и идти в ногу со временем, расширяя и адаптируя инструментарий согласно требованиям новой эпохи. Круглый стол АКОС в рамках „Дни PR в Москве 2011“ стал отличной площадкой для дискуссии и обмена передовым опытом в данном направлении».

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 31 национальной организации. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru

(22.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии