PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Carat для Oriflame

Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России.

Победителем тендера стало агентство Carat (входит в Aegis Media), которое займется медиапланированием и баингом для клиента во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 году и охватит всю Россию.

Напомним, что в течение почти 10 лет, косметический концерн сотрудничал с агентством Mindshare.

Владимир Морковин, директор по медиапланированию Carat, так прокомментировал победу: «Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким успешным брендом. Уверены, что работая вместе с клиентом над коммуникационными проектами, мы сможем сделать их максимально эффективными. Бизнес модель прямых продаж требует особых подходов к построению коммуникаций. Здесь важна не только баинговая оптимизация, но и четкое понимание целевой аудитории. Команда Carat будет стремиться создавать для Oriflame интегрированные решения с использованием инновационных digital-форматов и нестандартных рекламных ходов».

MediaAtlas.ru
(21.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии