Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России.
Победителем тендера стало агентство Carat (входит в Aegis Media), которое займется медиапланированием и баингом для клиента во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 году и охватит всю Россию.
Напомним, что в течение почти 10 лет, косметический концерн сотрудничал с агентством Mindshare.Владимир Морковин, директор по медиапланированию Carat, так прокомментировал победу: «Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким успешным брендом. Уверены, что работая вместе с клиентом над коммуникационными проектами, мы сможем сделать их максимально эффективными. Бизнес модель прямых продаж требует особых подходов к построению коммуникаций. Здесь важна не только баинговая оптимизация, но и четкое понимание целевой аудитории. Команда Carat будет стремиться создавать для Oriflame интегрированные решения с использованием инновационных