В числе главных заслуг Андрея Лапшова эксперты называют достижения на посту президента IABC Russia — внедрение международной сертификации и Innovation Communication. Восемь лет Андрей Лапшов являлся членом Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Лапшов Андрей Борисович
Родился в 1966 году в Пензе. В 1992 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. Ломоносова
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ОПЫТ
1992 г. — корреспондент «Российской газеты», руководитель молодежной редакции. 1992–93 гг. — с первых дней работал в новой ежедневной газете «КоммерсантЪ» заместителем начальника отдела оперативной информации.
РАБОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ
В
2000 г. — руководитель секретариата министра без портфеля Лубенченко К.Д. (отвечал за законотворческую деятельность Правительства РФ)
РАБОТА В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ
ВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
В 2001 году учредил
ОБЩЕСТВЕННАЯ И ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Член Высшего Экспертного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).Совместно с И.Олейником соавтор книги «
ДОСТИЖЕНИЯ
Три года назад в рамках группы Insiders разработал практику Innovation Communication (коммуникации в сфере инноваций, или ИнКо). Новое профессиональное направление помогает налаживать взаимодействие ученым, представителям бизнеса и образования. Первенство за группой Insiders в этом быстро развивающемся направлении общепризнано.
На базе Российского отделения International Association of Business Communicators (IABC/Russia) фактически построил третье значимое общественное объединение в сфере коммуникаций, наряду с РАСО и АКОС. Отличием IABC/Russia от других российских ассоциаций является глубокая интеграция с зарубежными профессиональными сообществами, поиск новых путей развития отрасли коммуникаций, внедрение инновационных образовательных программ, синергетическое взаимодействие со смежными профессиональными сферами деятельности (PR, реклама, маркетинг, социология, журналистика, образование, GR, HR)
Во главе IABC/Russia впервые в России запустил процесс международной сертификации российских
В ноябре 2011 года предложил запустить новую платформу странового брендинга, «Зеленое Кольцо России», в продолжение идеи туристического бренда «Золотое Кольцо России». «Зеленое Кольцо России» должно охватить красивейшие уголки страны, внесенные в списки мирового достояния ЮНЕСКО, такие как леса Карелии и Алтая, озеро Байкал, полуостров Сахалин, вулканы Камчатки, Плато Путоран. Предлагается этот бренд сделать маркетинговой основой реализации Федеральной Целевой Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма»
Лауреат рейтинга «1000 лучших управленцев России» 2009 года, подготовленного ИД «Коммерсант» совместно с Ассоциацией менеджеров России.