Согласно утвержденному плану, в 2012 году деятельность некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia будет осуществляться по нескольким направлениям.
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
Как стало известно МедиаАтласу, приоритетными направлениями развития IAB Russia станут: инициирование и проведение отраслевых исследований по европейским методикам, популяризация индустриальных стандартов в области интерактивной рекламы, активная работа по образованию рынка, а также привлечение новых участников к совместной деятельности.
Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий. На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: РусБренд, АКАР, РАЭК, которые смогут вовлечь в проект крупнейших игроков, что обеспечит формирование индустриального заказа учебным заведениям в области маркетинга и рекламы. Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками. На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов.
В направлении исследовательской деятельности ключевой целью некоммерческого партнерства является повышение прозрачности российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества. На 2012 год запланировано участие в исследованиях AdExEurope по объемам рекламных размещений и Media Scope Europe, которое уже проводится в нескольких странах Европы, и представляет собой исследование
Президент Некоммерческого партнерства IAB Russia Борис Омельницкий считает, что сейчас IAB Russia находится на стадии становления и формирования: «Эффективность нашей работы и отклик на ожидания со стороны рынка будут зависеть во многом от самих членов партнерства. Поэтому нам особенно приятно, что приходят новые люди, готовые поддерживать наши инициативы и совместно развивать отрасль».
Стало известно, что 8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (
По словам коммерческого директора
Генеральный директор Grape Media Борис Рысс считает, что членство в IAB Russia будет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов IAB.
MediaAtlas.ru