PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011»

Ассоциация распространителей печатной продукции подвела итоги VIII ежегодного конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» 2011».

Многолетний опыт проведения данного мероприятия свидетельствует, что участники рынка прессы внимательно следят за результатами голосования, справедливо считая, что этот независимый конкурс достаточно точно отражает популярность того или иного издания на отечественном рынке периодики.
Опросные листы, разосланные ведущим распространителям прессы, включали около 200 наименований газет и журналов. В этом году победители конкурса определялись по 43 номинациям в 17 тематических группах. На заседании 12 декабря Правление АРПП рассмотрело итоги конкурса и утвердило его результаты.

Церемония награждения лауреатов конкурса состоится 21 декабря с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты».

(19.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии