PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открытие XV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»

15 декабря в МГИМО (Университет) МИД России начал свою работу XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» — главный отраслевой форум страны, старейшее и наиболее представительное общероссийское событие в сфере Public Relations.

Открытие юбилейного Фестиваля началось с Пленарного заседания «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений», которое и определило лейтмотив всего мероприятия. «Стратегия 20+« — это не только своеобразное подведение итогов прошедших двадцати лет, осмысление достижений Ассоциации, но и обсуждение актуальных трендов и идей, которые будут определять развитие отрасли во всем мире в ближайшее десятилетие.

Пленарное заседание открыл проректор МГИМО по международному сотрудничеству и общественным связям Андрей Силантьев: «Символично, что юбилейный фестиваль проходит в МГИМО, поскольку именно здесь 20 лет назад зарождалась профессия специалиста по связям с общественностью. Нам очень приятно, что специальность, у истоков которой мы стояли, стала такой популярной, и сейчас ее преподают более чем в ста вузах».

Участники заседания отметили, что это первое мероприятие, на котором присутствуют руководители сразу нескольких международных организаций по связям с общественностью. В этом году на Фестиваль приехали председатель и член совета директоров PRSA Джерард Корбетт, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR) Ричард Линнинг, управляющий директор компании Andréasson Public Relations, одного из самых успешных шведских коммуникационных агентств, входящих в международную коммуникационную сеть Fleishman-Hillard Петтер Андреассон и другие.

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью и Вице-Президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Станислав Наумов озвучил участникам конференции приветствие от пресс-секретаря Председателя Российской Федерации, заместителя руководителя аппарата РФ Дмитрия Пескова: «Уважаемые друзья! Сердечно поздравляю вас с 20-летием Российской Ассоциации по связям с общественностью. За это время РАСО стала, безусловно, самой авторитетной организацией на рынке коммуникационных услуг. Российская отрасль связей с общественностью не отстает от мировых стандартов, приятно видеть, что лучшие специалисты индустрии востребованы не только в России, но и на мировом рынке. Желаю Вам успехов и всего самого доброго».

Президент РАСО выразил уверенность, что руководители и модераторы круглых столов, которые состоятся в рамках Фестиваля, сумеют подготовить новую версию Меморандума РАСО на 2011–2012 годы. «Мы договорились, что доверие станет ключевой сквозной темой. Очень надеюсь, что в ходе обсуждения эта тема получит свое полное раскрытие», — отметил он.

Первый президент РАСО, Председатель Высшего Экспертного Совета, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ Александр Борисов озвучил тенденции в сфере PR: «Мы внимательно следим за развитием общества. Та часть пиар-бизнеса, которая до этого была долгие годы в тени, особенно это касается консалтингового бизнеса, сейчас стремительно выходит в свет и степень публичности становится критерием прибыльности. Я ожидаю новых членов в Ассоциации и более открытого бизнеса, больше бюджета, и просто больше интересной и увлекательной работы — вот мой прогноз в рамках «Стратегии 20+" на ближайшее время».

В первый день работы Фестиваля состоялся целый ряд встреч, посвященный внутриотраслевым проблемам в сфере связей с общественностью: качеству кадров в PR-отрасли, роли национальных PR-ассоциаций в развитии отрасли, коммуникациям в сфере инноваций и др. Были проведены мастер-классы представителей российской и скандинавской школ Public Relations. Кроме того, состоялись открытые презентации победителей российских коммуникационных премий и конкурсов 2011 года: Премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», Всероссийского конкурса проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия», Сети региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». А участники конкурса «КонТЭКст» и Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» защищали свои конкурсные работы.

16 декабря XV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве» продолжит свою работу, в рамках которого состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того 16 декабря будут подведены итоги Фестиваля, а профессиональное объединение отечественных pr-специалистов Российская Ассоциация по связям с общественностью отметит свой 20-летний юбилей.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ПАРТНЕР ПО ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМ НАПИТКАМ: Coca-Cola
ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ РАСО: Компания «Ладога»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальный интернет-партнер: Advertology.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU, Pr-files.ru
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия», PRonline
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Информационные партнеры круглых столов: 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer’s Digest

pr-files
(16.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии