Открытие юбилейного Фестиваля началось с Пленарного заседания «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений», которое и определило лейтмотив всего мероприятия. «Стратегия 20+« — это не только своеобразное подведение итогов прошедших двадцати лет, осмысление достижений Ассоциации, но и обсуждение актуальных трендов и идей, которые будут определять развитие отрасли во всем мире в ближайшее десятилетие.
Пленарное заседание открыл проректор МГИМО по международному сотрудничеству и общественным связям Андрей Силантьев: «Символично, что юбилейный фестиваль проходит в МГИМО, поскольку именно здесь 20 лет назад зарождалась профессия специалиста по связям с общественностью. Нам очень приятно, что специальность, у истоков которой мы стояли, стала такой популярной, и сейчас ее преподают более чем в ста вузах».
Участники заседания отметили, что это первое мероприятие, на котором присутствуют руководители сразу нескольких международных организаций по связям с общественностью. В этом году на Фестиваль приехали председатель и член совета директоров PRSA Джерард Корбетт, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR) Ричард Линнинг, управляющий директор компании Andréasson Public Relations, одного из самых успешных шведских коммуникационных агентств, входящих в международную коммуникационную сеть
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью и
Президент РАСО выразил уверенность, что руководители и модераторы круглых столов, которые состоятся в рамках Фестиваля, сумеют подготовить новую версию Меморандума РАСО на 2011–2012 годы. «Мы договорились, что доверие станет ключевой сквозной темой. Очень надеюсь, что в ходе обсуждения эта тема получит свое полное раскрытие», — отметил он.
Первый президент РАСО, Председатель Высшего Экспертного Совета, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ Александр Борисов озвучил тенденции в сфере PR: «Мы внимательно следим за развитием общества. Та часть
В первый день работы Фестиваля состоялся целый ряд встреч, посвященный внутриотраслевым проблемам в сфере связей с общественностью: качеству кадров в
16 декабря XV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве» продолжит свою работу, в рамках которого состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того 16 декабря будут подведены итоги Фестиваля, а профессиональное объединение отечественных
ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей,
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ПАРТНЕР ПО ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМ НАПИТКАМ:
ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ РАСО: Компания «Ладога»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный
Федеральный
Генеральный
Официальный
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия», PRonline
Информационные партнеры круглых столов: 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer’s Digest