PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жюри «Серебряного Лучника» обновилось

Ричард Линнинг, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью подтвердил свое участие в работе Жюри Национальной премии "Серебряный Лучник".

Ричард Линнинг, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR), учредитель и старший партнер компании The Stable House Partnership, был участником нескольких церемоний награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". http://www.luchnik.ru/news/942/

Юлиана Слащева, президент и генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры». Управление стратегическими коммуникациями», подтвердила свое участие в работе Жюри Национальной премии "Серебряный Лучник".

Юлиана Слащева хорошо известна в России как коммуникационный консультант с большим опытом работы в сферах развития общественных связей (PR) и отношений с госструктурами (GR), управления кризисными ситуациями, социальной ответственности. Как Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры». Управление стратегическими коммуникациями», г-жа Слащева руководит стратегическим развитием компании, отвечает за развитие инфраструктуры и новых направлений бизнеса. Представляет Группу в профессиональном и деловом сообществе. http://www.luchnik.ru/news/941/

Игорь Игнатьев, заместитель председателя Правления концерна "Шелл" в России, подтвердил свое участие в работе Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник».

Игорь Владимирович Игнатьев, выпускник факультета международной журналистики МГИМО МИД СССР 1979 года. Почти 17 лет проработал в ТАСС, где прошел путь от редактора Объединенной редакции стран Америки до члена Коллегии ИТАР-ТАСС. В 1995-1998 г.г. возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации и работал пресс-секретарем Совета безопасности РФ. После ухода с государственной службы работал в периодических изданиях, различных крупных российских и международных компаниях. С июня 2009 года занимает посты заместителя председателя концерна «Шелл» в России и вице-президента по GR.http://www.luchnik.ru/news/940/

pr-files
(15.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии