PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый состав экспертов «Серебряного Лучника»

Юлия Мохова, генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье», исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник»-Приволжье впервые примет участие в работе Экспертного совета.

Юлия Мохова, генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье», член оргкомитета, руководитель направления «Профи», организатор профессиональных рейтингов «Спичка» Нижегородского экономического «Спич-клуба», лауреат ежегодного конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», имеет публикации в федеральных СМИ, в т.ч. в PR-журнале «Советник».http://www.luchnik.ru/news/939/

Светлана Дмитриченко, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ — Восток», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник»-Дальний Восток впервые примет участие в работе Экспертного совета.

В соответствии с Положением о премии и Соглашением о партнерстве исполнительный директор Региональной премии входит в состав Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник». В ноябре 2011г. стартовал конкурс «Серебряный Лучник»-Сибирь, на участие в котором уже подано более 20 заявок. http://www.luchnik.ru/news/938/

pr-files
(15.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии