PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский премьер зарегистрировал собственную торговую марку

Премьер-министр Украины Николай Азаров зарегистрировал за собой «знак для товаров и услуг» [“знак для товаров и услуг» — термин, официально закрепленный в украинском законодательстве] AZAROV. Об этом сообщают «Комментарии».

По информации, размещенной на сайте госпредприятия «Украинский институт промышленной собственности» (Укрпатент), заявка от Азарова была принята в октябре. Зарегистрирована торговая марка была 12 декабря. В сообщении указан адрес, по которому прописан украинский премьер: Владимирская улица, дом 20/1, А, квартира 16.

Внешне знак представляет собой просто слово AZAROV без каких-либо дополнительных элементов.

По информации Укрпатента, под этой торговой маркой можно будет проводить маркетинговые исследования, оказывать услуги по связям с общественностью, консалтинговые и телекоммуникационные услуги, заниматься аудитом, составлять налоговые декларации и заниматься рекламными рассылками.

Николай Азаров занимает пост премьера с марта 2010 года (ранее он работал министром финансов, руководил государственной налоговой администрацией). В последнее время в прессе циркулировали слухи о предстоящей отставке Азарова с должности премьера, однако официального подтверждения они до сих пор не получили.

Лента.ру
(14.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии