PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая в Санкт-Петербурге PR-вечеринка в стиле Disco прошла с полным успехом

В субботу 28 июля в Санкт-Петербурге с успехом и при полном аншлаге состоялась PR-вечеринка в стиле Disco. Организаторами вечеринки выступили Александр Волков (DJ Шурш) и Международный культурный центр «ПОЛИКОЛОР». Информационными партнерами мероприятия стали ИА «INFOLine» и профессиональный PR-портал RwR.ру. Деловыми партнерами — Центр Деловой Моды — Regent Hall, ООО «Авалон-Арт», ООО «Образъ», ООО «Мировая символика».

PR-вечеринка собрала в ресторане «Сфинкс» на Площади Восстания более 300 человек, среди которых значимую долю занимают профильные специалисты по маркетингу, рекламе и PR. Лидерами по количеству участников от компании стали предприятия Группы ЛСР и РА «Делком». Гостями вечеринки также были туристы и студенты из латиноамериканских стран, Африки, США. Виновников торжества, а также их соратников встречали мастера костюмированного шоу компании «Авалон-Арт» в ярких карнавальных костюмах «Бэтмен» и «Супермен».

Вечеринка стартовала в полночь и закончилась к шести часам утра. Ночь музыки и общения была подарена всем тем, кто отдыхал в этот вечер вместе с людьми креативной профессии. На трех танцполах лучшими ди-джеями были представлены модные музыкальные стили:

Disco: Dj Олег Ершов (Санкт-Петербург), Dj Шурш (Санкт-Петербург), DJ Davis (Нигерия); Latino: Dj Neiro (Колумбия), Dj Eclipse (Картахена), Dj Leo (Cанкт-Петербург), Dj Kiki (Куба); R&B: Dj Fuego (R&B, Soul, Oriental), Dj Dollar (R&B, Hip-Hop, Soul), Dj Aida (R&B, Afro, Soul), Mc Killaman.

Первая часть программы была посвящена уроками танцев в зале Latino и веселой танцевальной разминкой в зале Disco, которую зажигательно провел Dj Kiki (Куба). Кроме того на протяжении всего вечера в «зале ремесел» проходили мастер-классы по боди-арту и художественной росписи забавных керамических сувениров. Мастера боди-арта сумели подчеркнуть природную красоту гостей вечеринки, а мастера художественной росписи до самого утра помогали всем желающим расписывать красками керамические сувениры, изготовленные и предоставленные компанией «Образъ». Совершенно не клубная забава была очень популярной и собственноручно расписанная керамика была взята на память каждым, кто успевал сочетать веселые танцы и полезное ремесло.

Именные визитные карточки сослужили добрую службу своим владельцам во второй части праздничного вечера, когда разыгрывались призы от Центра Деловой Моды — Regent Hall — карты постоянных покупателей магазинов мужской одежды Banzalini, мужских сорочек Jacques Britt и магазина женской одежды Ginoangeli.

Победителем конкурса «PR-визитка» стал Александр Малинкин, менеджер управления перспективного развития ОАО «Победа ЛСР», выигравший подарочный сертификат, позволяющий ему совершить бесплатную покупку в магазине итальянского трикотажа GLENFILD, в Центре Деловой Моды — Regent Hall, на сумму 2000 рублей.

Вручение сертификата состоится 8 августа на палубе плавучего ресторана «Кронверк» (Адмиралтейская наб., д.8) во время проведения PR-вечеринки Open-Air «Танцы на воде».

По словам Анжелики Венедиктовой, управляющей по вопросам PR Агентства деловой информации «ИнформПрессСервис», прошедшая вечеринка стала настоящим праздником радости и карнавалом веселья. Именно поэтому, результатом неформальной встречи явилось решение о продолжении регулярного общения в «неделовом» формате. Ведь это самый хороший способ прекрасно провести время в дружеской обстановке, непринужденно пообщаться на профессиональные темы и привлечь всеобщее внимание к самой современной и интересной специальности.

По заявлению организаторов и деловых партнеров, следующую PR-вечеринку в «Кронверке» под названием «Танцы на воде» 8 августа 2007 г. смогут бесплатно посетить специалисты по рекламе, маркетингу и PR, сотрудники PR и рекламных агентств, журналисты, а также горожане и гости Санкт-Петербурга, родившиеся в августе. Подробная информация о программе мероприятия и порядке регистрации гостей будет опубликована на сайте www.latino.spb.ru.

Источник: www.pr-life.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии