PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Геннадий Шаталов выдвинут Экспертным советом Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер»

Первым названо имя Геннадия Шаталова, Председателя Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Президента премии «RuPoR».
Шаталов Геннадий Васильевич
Председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
Вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
Член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Президент премии «RuPoR»

Родился 28 июля 1966 года.
Имеет высшее военное и высшее юридическое образование.
С 1992 по 1996 год — учредитель и руководитель индивидуального частного предприятия «Консалтинг»
В 1997 году помощник депутата Муниципального Совета города Воронежа
С 1998 по 2000 год — заместитель директора Департамента программ городского развития администрации города Воронежа.
С 2002 по настоящее время — председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века»
С 2005 года — инициатор и президент Центрально Черноземной премии в области связей с общественностью «RuPoR».
С 2006 года — совладелец продюсерского центра «Контент».
С 2006 года — владелец Информационного агентства «Молодежь Воронежа 21 века»
С 2006 года — инициатор празднования в Воронеже «Дня PR-специалиста». В рамках празднования ежегодно подводятся итоги Рейтинга PR-служб и PR-подразделений Воронежской области
С 2006 года — организатор многочисленных мероприятий, направленных на популяризацию PR-отрасли на территории Воронежской области (круглые столы, конференции, мастер-классы и т. п.)
С 2008 года — президент Коммуникационной группы «Region PR»
С 2008 года — учредитель и издатель Газеты о развитии общественных связей «RuPoR», газета выходит 2 раза в месяц, распространяется среди представителей отечественной PR-индустрии, осуществляющих свою деятельность в 65 городах страны. Вышло в свет 40 номеров газеты.
С 2008 года член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
С 2009 года вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
С 2010 года член Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
С 2010 года член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (2009)
Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2009)
Лауреат I-го Открытого Межрегионального конкурса «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе за 2007–2009 годы» за книгу «Путеводитель по PR».
Автор и исполнитель ряда проектов:
— Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» (с 2005 года)
— PR-форум «Дни PR Центрального Черноземья» (с 2005 года)
— Запуск специализированного Интернет-ресурса — Региональный PR-портал
— Региональный фестиваль моды и дизайна «Стиль Черноземья» и Межрегиональный конкурс молодых модельеров и дизайнеров Центральной России «Экзерсис» (с 2005 года)
— Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» (с 2008 г.)
Исполнительная дирекция сообщает, как проходит выдвижение в номинации «Мастер»:
С 2009 года выдвижение происходит по инициативе Экспертного совета. Предложения собираются в «большой» список. Все кандидаты представляются на сайте. На заседании в конце января, на котором Экспертный совет подводит итоги, формируется список из 5 персон с правом выступления с публичной лекцией 15 февраля. Далее Экспертный совет называет три имени кандидатов и предлагает выбрать лауреата всем участникам конкурса и гостям прямо на церемонии.
Официальное сообщение Исполнительной дирекции: в связи с выдвижением в номинации «Мастер» и регистрацией проекта «Имена Воронежа» на национальном конкурсе, Геннадий Шаталов попросил освободить его от обязанностей члена Жюри на время подведения итогов конкурса 2011 года.

(13.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии