PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены победители Гран-при «За рулем» — 2012

В культурно-выставочном центре «Сокольники» 8 декабря прошла торжественная церемония 18-й ежегодной премии Гран-при «За рулем», на которой были объявлены 10 победителей из 28 новинок российского автомобильного рынка.

В этом году в голосовании приняли участие 62 тысячи 528 человек.

В течение четырех месяцев читатели журналов «За рулем», «Купи авто», газеты «За рулем ¬- Регион» и посетители сайта «За рулем. РФ» выбирали и голосовали за лучшую автоновинку 2011 года в каждом из 10 классов. Узнать, кто стал победителем и обладателем «Золотого Пегаса» 8 декабря в Сокольниках собрались более 200 гостей, среди них: главы автомобильных компаний, представители компаний по производству шин, запчастей и представители крупных рекламных агентств.

Торжественную церемонию Гран-при приветственными словами открыл Алексей Васин, генеральный директор Издательства «За рулем». Ведущие мероприятия Игорь Твердунов, заместитель директора издательства «За рулем» и Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем», вначале рассказали об истории Гран-при и о методике его проведения, после чего перешли к представлению и награждению победителей.

В классе «мини» первое место заняла Kia Picanto. В «малом» — Hyundai Solaris. В «компактном» классе «Золотой Пегас» достался Volkswagen Jetta.
Среди компактных моделей премиум-сегмента победил Lexus CT200h, а в «среднем» классе того же сегмента — Mercedes-Benz C-Class.

Audi A6 одержала победу в бизнес-классе. Opel Meriva, по мнению читателей, оказался лучшим в разряде вэнов. Jeep Compass победил в сегменте «малые» кроссоверы. Внедорожник Audi Q3 — в сегменте «премиум», а Toyota Highlander — среди больших кроссоверов.

Кому же достанутся пять автомобилей Lada Granta и десять комплектов охранной сигнализации Sher-Khan, станет известно 23 декабря 2011 года. Именно в этот день будут определены и объявлены имена счастливчиков из 62 тысяч 528 человек, участников голосования.

Издательство «За рулем» — один из крупнейших холдингов в России, специализирующихся на выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства — универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» — первый российских ежемесячный мотоциклетный журнал (выходит с 1991 года); «Купи авто» — уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем-Регион», 20 региональных выпусков которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года) Среди электронных изданий — сайт «www.zr.ru», основной интернет-проект Издательства «За рулем», а также iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото».

pr-files
(13.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии