PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром-Медиа» станет эксклюзивным продавцом рекламы на видеопортале Molodejj.tv

Видеопортал Molodejj.tv (принадлежит ГК «Красный квадрат» и медиахолдингу Yellow, Black and White) и недавно созданный сейлз-хаус Gazprom Media Digital (GPMD) договорились о стратегическом партнерстве.

GPMD станет эксклюзивным продавцом рекламного инвентаря на портале Molodejj.tv и в сети Molodejj.tv Network.

Сеть партнерского вещания Molodejj.tv Network была запущена в апреле 2011 года. Сайты-партнеры могут размещать лицензионный видеоконтент и получать деньги за показ рекламы (см. РБК daily от 15 апреля). До сих пор основным селлером Molodejj.tv являлось РА «Мандарин» (входит в «Красный квадрат»). «Этот год оказался очень удачным для портала, — прокомментировал исполнительный директор Molodejj.tv Владимир Долгий-Рапопорт. — Количество просмотров видео на портале увеличилось с марта по ноябрь более чем в 2,5 раза и составило 13 млн. Чтобы расти дальше, нам нужен был партнер, который бы специализировался на интернет-рекламе».

По словам генерального директора Yellow, Black and White Дениса Жалинского, GPMD станет эксклюзивным продавцом рекламы на портале Molodejj.tv и в сети Molodejj.tv Network. «Мы вели переговоры с ключевыми участниками рынка и остановили свой выбор на предложении GPMD, поскольку их условия были не только лучшими, но и полностью соответствовали стратегии развития Molodejj.tv», — добавил он. При этом РА «Мандарин» продолжит заниматься размещением рекламы, «не на эксклюзиве, но на уникальных условиях». Подробности соглашения и размер комиссии стороны не разглашают.

С 2012 года «Газпром-Медиа» предложит рекламодателям размещение видеорекламы на целом ряде крупных площадок, в том числе на ресурсах, на которых реализацией сегодня занимается RuTube, — на сайтах kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru. GPMD также станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube. «Сейчас основная интрига состоит в том, какие еще ресурсы станут партнерами GPMD, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. — По нашим данным, портал Molodejj.tv покрывает 5,3% российского населения, так что это довольно привлекательный ресурс с рекламной точки зрения, но не флагман».

Помимо Molodejj.tv, добавила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева, сегодня компания объявит о 12 новых площадках, на которых агентство будет размещать рекламу. «Мы намерены увеличить нашу аудиторию примерно до 17 млн уникальных пользователей за вычетом пересечений из 21,6 млн (по данным TNS). Наша цель — максимально приблизиться к показателю 100% по охвату аудитории, просматривающей видео в Интернете», — говорит она. Источники в интернет-компаниях утверждают, что в списке партнеров — Newstube.ru и «Видео Mail.ru», который по охвату сопоставим с RuTube.

РБК daily
(13.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии