На рекламный рынок Московской области выходит коммуникационное агентство «Межрегиональные медиа» (МРМ).
«МРМ» консолидирует крупнейшие медиаактивы региона: телеканал «Подмосковье», радио
За основу работы «МРМ» взят актуальный мировой тренд: «Думай глобально, действуй локально», — когда крупные бренды завоевывают доверие потребителя через близкие и понятные ему местные информационные каналы. Поэтому среди медиаактивов агентства — региональные СМИ, имеющие исключительный индекс доверия у населения Московской области, а среди клиентов — такие бренды, как «Спортмастер», «Вымпелком», «Летуаль», «Мегафон», АвтоВАЗ, «Сбербанк», РОСНО.
Как считают в самом агентстве, основное конкурентное преимущество «МРМ» — это возможность обеспечить рекламодателям единую точку входа на ранее труднодоступный и разобщенный рынок. Уникальное разнообразие медийных платформ (телеканал, радиостанция, газеты, журналы, информагентства) гарантирует доставку информации до потребителя, какой бы вид СМИ он ни предпочитал.
Так, еженедельная аудитория печатных изданий по Московской области — 1 225 800 человек,
«МРМ» положит конец раздробленности подмосковных СМИ — в интересах, в первую очередь, самих подмосковных СМИ, — говорит Рубен Оганесов, генеральный директор «Межрегиональных Медиа». — Ведь когда в 57 газетах есть 57 не связанных между собой рекламщиков с 57 вариантами решения задач, это не способствует ни скорости, ни успешности работы с рекламодателями. На правах рекламного холдинга мы предлагаем стандартизацию многих