PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МРМ положит конец раздробленности подмосковных СМИ

На рекламный рынок Московской области выходит коммуникационное агентство «Межрегиональные медиа» (МРМ).

«МРМ» консолидирует крупнейшие медиаактивы региона: телеканал «Подмосковье», радио «РТВ-Подмосковье» в Москве и МО, ИД «Московия» и 57 печатных изданий городов и районов Подмосковья.

За основу работы «МРМ» взят актуальный мировой тренд: «Думай глобально, действуй локально», — когда крупные бренды завоевывают доверие потребителя через близкие и понятные ему местные информационные каналы. Поэтому среди медиаактивов агентства — региональные СМИ, имеющие исключительный индекс доверия у населения Московской области, а среди клиентов — такие бренды, как «Спортмастер», «Вымпелком», «Летуаль», «Мегафон», АвтоВАЗ, «Сбербанк», РОСНО.

Как считают в самом агентстве, основное конкурентное преимущество «МРМ» — это возможность обеспечить рекламодателям единую точку входа на ранее труднодоступный и разобщенный рынок. Уникальное разнообразие медийных платформ (телеканал, радиостанция, газеты, журналы, информагентства) гарантирует доставку информации до потребителя, какой бы вид СМИ он ни предпочитал.

Так, еженедельная аудитория печатных изданий по Московской области — 1 225 800 человек, т. е. каждый шестой житель региона (население МО — 6,75 млн чел.). Технический охват радио «РТВ Подмосковье» — 15 млн слушателей (Москва + Московская область). Технический охват телеканала «Подмосковье» — 39 млн телезрителей, аудитория по Москве и Московской области — 12,5 млн.

«МРМ» положит конец раздробленности подмосковных СМИ — в интересах, в первую очередь, самих подмосковных СМИ, — говорит Рубен Оганесов, генеральный директор «Межрегиональных Медиа». — Ведь когда в 57 газетах есть 57 не связанных между собой рекламщиков с 57 вариантами решения задач, это не способствует ни скорости, ни успешности работы с рекламодателями. На правах рекламного холдинга мы предлагаем стандартизацию многих бизнес-процессов, например, единую модульную сетку, электронный документооборот… и корпоративное обучение, которое маленькие газеты просто не могут себе позволить! Выгода для рекламодателей — и федеральных, и локальных — тоже очевидна: мы знаем, как достучаться до каждого жителя нашего региона. А московская агломерация сейчас составляет без малого 30 миллионов человек — пятая часть населения России!»

MediaAtlas.ru
(12.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии