PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На «Днях PR в Москве» раскроют секреты продвижения звезд шоу-бизнеса

Впервые в рамках «Дней PR в Москве» PR-специалисты в области музыки, кино, телевидения и радио раскроют свои профессиональные секреты.
Отечественным PR-специалистам в области индустрии развлечений приходилось всему учиться на собственном опыте, путем проб и ошибок. И за несколько лет в России сформировалась команда серьезных профессионалов. Во многом благодаря их стараниям российские картины успешно идут на Западе, а клипы отечественных музыкантов достойно конкурируют с видео «звезд» с мировым именем. До недавнего времени специалисты из индустрии развлечений не так часто принимали участие в мероприятиях для PR-общественности. Но на «Днях PR в Москве» они выходят «из тени», чтобы поделиться своим опытом и наработками. Круглый стол «PR в индустрии развлечений, или INFORTAINMENT наступает?» состоится 16 декабря. Модератор круглого стола PR-директор компании «Мистерия звука» Яна Рытникова.

В работе круглого стола будут участвовать руководители и ведущие PR-специалисты зарубежных и отечественных музыкальных и кинокомпаний, анимационных студий, руководители отделов культуры СМИ, главные редакторы популярных изданий, социологи в области индустрии развлечений. Среди спикеров заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда» Леонид Захаров, директор Universal Music Дмитрий Коннов, глава по маркетингу и дистрибьюции группы компаний «Базелевс» Руслан Татаринцев, журналист, ведущий редактор еженедельника «7 Дней» Андрей Титов, PR-директор телеканала СТС Дарья Шуваева и другие.

Участники круглого стола обсудят специфику PR-деятельности в индустрии развлечений и взаимоотношения «звездных» PR-служб и СМИ. Заведующая отделом печати ГБУК МГМТФ «Русская песня» под художественным руководством народной артистки России Н. Г. Бабкиной Светлана Гудёж поделится наработанными технологиями «раскрутки» звезды, продюсер театрального проекта «Маша и Медведь» Наталья Иванова расскажет секретах о формирования успешного «звездного» бренда.
Одной из главных для обсуждения станет тема «PR развлекательных СМИ — «развлекая поучай». Термин «infotainment» (информирование в виде развлечения) — глобальная тенденция современности. Специалисты уверены, что любая и, прежде всего, самая «серьезная» информация, имеет больший шанс на эффективное восприятие, если ее подача осуществляется через развлекательный контекст. Профессионалы утверждают, что именно за этими технологиями будущее.

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15—16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года — «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково», 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer’s Digest
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

(12.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии