TNS Media Intelligence — ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ — представляет обзор рекламного рынка за январь—сентябрь 2011 г.
По оценкам экспертов TNS Media Intelligence, в январе—сентябре 2011, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, несколько выросло количество рекламодателей во всех СМИ. В прессе, наружной рекламе и в интернете наблюдается положительная динамика. Количество рекламодателей в прессе, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросло на 0,1% (с 12,1% до 12,2%), более заметный рост — в рекламе на наружных носителях (рост с 20,3% до 25%) и в Интернете (с 4,5% до 5,4% в 2011 году).
Лидерами по объемам рекламы, размещенной в течение 3 кварталов 2011, стали компании: Procter & Gamble, L’Oreal и
В целом,
Самыми популярными категориями для размещения рекламы стали «косметика и парфюмерия» — этой тематике посвящено 15,7% рекламы. Рекламный бюджет для этой категории вырос на 24,1%. Также среди лидеров — реклама продуктов питания — 13,7%, категория «ритейл» — 13,4%, лекарственные препараты — 9,7%, безалкогольные напитки/пиво — 8,5%.
В январе—сентябре 2011 телерекламу чаще всего размещали на Первом канале, а также телеканалах Россия 1 и НТВ. В прессе лидирующие позиции заняли еженедельник «Комсомольская правда», журнал
В Интернете прирост количества рекламодателей, по сравнению с прошлым годом, составил 18%. В тройку