PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

15-16 декабря 2011 года в МГИМО МИД России состоится ХV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве-2011»

Организатор — Российская Ассоциация по связям с общественностью

Фестиваль «Дни PR в Москве» объединяет лидеров сферы PR, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, обсуждают текущую повестку дня страны и мира в контексте PR-отрасли.

Тема Фестиваля этого года «20 + будущее коммуникаций в России» В программе мероприятия пленарная сессия «Стратегия 20+. Какая она?», круглые столы «Кризис государственной пропаганды в России», «Поверит ли Россия в инновации?», «Четыре П в PR: померить, проверить, поверить, применить (Использование исследований в коммуникациях)» и др.

Участие в мероприятиях платное. Базовая стоимость — 15 000 рублей (без НДС) с человека.

Для участников Фестиваля действует система скидок:

Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР — 20%
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП — 10%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2010 г. — 10%
При участии 2-х и более человек от компании — 10%
Стоимость участия для студентов и аспирантов (только при наличии действующего документа, подтверждающего статус) — 5 000 рублей.

Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

По вопросам участия обращаться в Оргкомитет XV Фестиваля «Дни PR в Москве»

Е-mail: dnipr@raso.ru, Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028, +7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)

Оформление заявки: http://www.dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/send-request

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

(09.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии