PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Исполнительный директор Ассоциации инновационных регионов России в составе Экспертного совета «Серебряного Лучника»

Иван Михайлович Бортник, основатель Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, профессор, доктор технических наук подтвердил свое участие в работе Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Иван Михайлович Бортник является исполнительным директором Ассоциации инновационных регионов и одним из наиболее авторитетных людей в научно-технической и инновационной сферах. Награжден орденом Трудового Красного Знамени, медалями. За время своей профессиональной деятельности написал две книги, более ста статей и докладов, опубликованных в различных технических журналах и на всероссийских и международных конференциях.

Работал заместителем директора по научной работе Всесоюзного энергетического института им. Ленина, генеральный директор НПО «ВЭИ им. Ленина». С 1987 по 1992 год осуществлял свою деятельность в качестве первого заместителя Председателя Государственного комитета СССР по науке и технологиям. С 1992—1993 гг. работал в Министерстве науки, высшей школы и технической политики РФ. В 1994 г. — генеральный директор Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. В 2001 г. — награжден премией Правительства Российской Федерации в области науки и техники.

С 2010 г. — исполнительный директор Ассоциации инновационных регионов России (АИРР), которая выступает партнером номинации «Лучших проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник».

pr-files
(09.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии