PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Взгляд предпринимателя и талант публициста вновь оценят в специальной номинации «Слово и дело»

Медиагруппа «Вся Россия» подтверждает статус Партнера специальной номинации «СЛОВО И ДЕЛО» в рамках Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание».

Данная номинация была учреждена в 2011 году для поощрения представителей бизнеса и научного сообщества занимающихся деловой публицистикой. Первыми признание Жюри заслужили Сергей Недорослев, председатель совета директоров компании «КАСКОЛ», Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, Яна Яковлева, председатель НП «Бизнес-Солидарность», финансовый директор ЗАО «НПК «Софекс».

«Мы считаем важным развивать номинацию „Слово и дело“ в рамках конкурса „PRESSЗВАНИЕ“. — отмечает Сергей Калмыков, генеральный директор медиагруппы „Вся Россия“. — Представители делового мира и эксперты вносят серьезный вклад в осмысление экономической и бизнес ситуации в стране, их взгляд „изнутри“ не менее ценен, чем точка зрения профессионального журналиста. В этом году мы ждем новых открытий и новых имен».

В 2012 году материалы для номинации «СЛОВО И ДЕЛО» будут отбираться с использованием базы данных партнер конкурса — Public.ru — и оцениваться по следующим критериям: содержательность, аналитичность, актуальность темы, аргументированность точки зрения автора, «свежесть» взгляда, эмоциональность.

pr-files
(08.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии