PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием работ на конкурс сайтов «Рейтинг Рунета — 2011»

7 декабря 2011 года «Рейтинг Рунета» открыл прием работ для конкурса лучших сайтов 2011 года. Ежегодная премия проводится среди компаний, чья основная профессиональная деятельность связана с веб-разработкой.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» проводится второй раз, и интерес к нему с каждым годом растет. В прошлом году конкурс сайтов собрал порядка 1 000 заявок от веб-разработчиков из России, Белоруссии, Украины и других стран.

В этом году организаторы конкурса учли потребности рынка и пожелания участников 2010 года и расширили состав номинаций до 24-х. Теперь веб-разработчики будут соревноваться также в категориях «Лучший сайт веб-студии, digital-агентства», «Лучший сайт SEO-компании», «Лучший сайт CMS», а также «Персональный сайт/блог», «Выставки, мероприятия, конференции».

По правилам конкурса, определение тройки победителей в каждой номинации проходит в три этапа. На первом этапе народного голосования заявленные работы оценивают все пользователи сети Интернет, формируется лонг-лист номинантов. При этом портал «Рейтинг Рунета» обеспечивает одинаковое количество демонстраций сайтов-участников конкурса. На втором этапе к работе подключается профессиональное жюри конкурса, которое и определяет финалистов. В состав жюри каждой номинации входят представители профильного бизнеса, эксперты из веб-студий, отраслевых СМИ и рекламных агентств. Каждый член жюри оценивает работу по 2-м-3-м релевантным критериям, затем по среднему баллу определяется топ-10 финалистов. На заключительном этапе участники экспертного совета и члены жюри соответствующих номинаций составляют свою тройку лидеров в каждой номинации. Призовые места определяются методом усреднения позиций.

Окончание приема заявок на конкурс — 1 марта 2012 года. Победители и призеры в каждой номинации конкурса получат ценные призы и дипломы. Объявление результатов конкурса и церемония награждения пройдет в мае 2012 г. на отдельном торжественном мероприятии.

«Участие в рейтинге для веб-разработчиков — это отличный повод лишний раз „засветиться“ перед потенциальными клиентами и коллегами. В состав жюри входят более 120 представителей крупнейших западных и российский компаний и экспертов рынка. Кроме этого мы прогнозируем, что в момент проведения конкурса посещаемость сайта превысит 100 000 человек в месяц», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

pr-files
(08.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии