PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВИ зовет в кино

Видео Интернешнл выходит в новый сегмент — с февраля 2012 года группа начнет размещение рекламы в кинотеатрах.

ВИ договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с крупнейшими российскими киносетями — Синема Парк (в этом году также приобрела сеть кинотеатров KinoStar de Luxe), Люксор и Кронверк Синема, на которые приходится значительная часть всех современных кинозалов в стране. Также ведутся переговоры с другими сетями.

Продажей рекламы в кинотеатрах будет заниматься ВИ Плазма (департамент new media ВИ) — ключевой игрок в сегменте digital indoor. ВИ будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

В прошлом году, по данным АКАР, рекламодатели потратили на размещение в кинотеатрах около 1 млрд. руб. (вкл. НДС).

Андрей Терешок, генеральный директор Кронверк Синема:
— Сотрудничество с таким авторитетным игроком на рынке продаж рекламы как ВИ — это, надеюсь, переход на новый качественный уровень. У нас амбициозные планы по увеличению сборов от рекламы, и это партнерство, уверен, должно помочь успешной реализации этих планов. Кроме того, подобная совместная работа с другими сетями — это очередной шаг на пути к консолидации, прозрачности рынка, что, безусловно, является хорошей тенденцией.

Игорь Добровольский, генеральный директор Люксор:

— Сотрудничество сетей кинотеатров с ВИ — это реальная возможность сделать продажу рекламы в кинотеатрах более цивилизованной. Вхождение такого крупного игрока рекламного рынка, как ВИ, в рекламную составляющую кинотеатрального бизнеса позволит привлечь больше рекламодателей в кинотеатры, улучшить для них условия размещения, минимизировать количество посредников, вследствие чего позволит увеличить доходы кинотеатров от рекламы.

Сергей Китин, генеральный директор Синема Парк:

— Мы верим, что в партнерстве с крупнейшим в Восточной Европе оператором медиарекламного рынка, мы сможем расширить рынок профессиональных outsourcing-услуг в области реализации рекламных возможностей медиа. Теперь Видео Интернешнл, используя пакетные продажи, сможет предложить рекламодателям и их агентствам практически полный набор медианосителей. Кино — одно из самых востребованных развлечений, в предыдущем кинотеатральном году было продано 166 млн. билетов. Отличная инфраструктурная и техническая база сети Синема Парк вкупе с уникальным опытом компании Видео Интернешнл, безусловно, принесут свои плоды. Приобретение сети кинотеатров Kinostar de Luxe и их интеграция в сеть Синема Парк в этом году позволило значительно укрепить лидерство по количеству кинозалов и занять существенную долю рынка по сборам; сегодня мы открываем новую страницу в истории сети, и я уверен, что эти перемены сделают Синема Парк еще более успешным.

Илья Алексеев, руководитель ВИ Плазма:

— Выход в кинотеатры расширит наше предложение для рынка и позволит решать еще более широкий спектр коммуникационных задач рекламодателей. На мой взгляд, сплав опыта наших партнеров-киносетей в области кинопоказа и привлечения аудитории в кинотеатры и нашего опыта в организации продаж и технологий приведет к очень хорошим результатам. Мы стараемся следовать принципу размещения рекламы в нужном месте нужным людям и в нужное время. Ну, а более подходящую площадку для наглядной реализации этого принципа, чем кинотеатр, сложно представить. Кино по-прежнему остается самым массовым развлечением, а аудитория кинотеатров — крайне привлекательной для большого круга рекламодателей.

(08.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии