ВИ договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с крупнейшими российскими киносетями — Синема Парк (в этом году также приобрела сеть кинотеатров KinoStar de Luxe), Люксор и Кронверк Синема, на которые приходится значительная часть всех современных кинозалов в стране. Также ведутся переговоры с другими сетями.
Продажей рекламы в кинотеатрах будет заниматься ВИ Плазма (департамент new media ВИ) — ключевой игрок в сегменте digital indoor. ВИ будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы,
В прошлом году, по данным АКАР, рекламодатели потратили на размещение в кинотеатрах около 1 млрд. руб. (вкл. НДС).
Андрей Терешок, генеральный директор Кронверк Синема:
— Сотрудничество с таким авторитетным игроком на рынке продаж рекламы как ВИ — это, надеюсь, переход на новый качественный уровень. У нас амбициозные планы по увеличению сборов от рекламы, и это партнерство, уверен, должно помочь успешной реализации этих планов. Кроме того, подобная совместная работа с другими сетями — это очередной шаг на пути к консолидации, прозрачности рынка, что, безусловно, является хорошей тенденцией.
Игорь Добровольский, генеральный директор Люксор:
— Сотрудничество сетей кинотеатров с ВИ — это реальная возможность сделать продажу рекламы в кинотеатрах более цивилизованной. Вхождение такого крупного игрока рекламного рынка, как ВИ, в рекламную составляющую кинотеатрального бизнеса позволит привлечь больше рекламодателей в кинотеатры, улучшить для них условия размещения, минимизировать количество посредников, вследствие чего позволит увеличить доходы кинотеатров от рекламы.
Сергей Китин, генеральный директор Синема Парк:
— Мы верим, что в партнерстве с крупнейшим в Восточной Европе оператором медиарекламного рынка, мы сможем расширить рынок профессиональных
Илья Алексеев, руководитель ВИ Плазма:
— Выход в кинотеатры расширит наше предложение для рынка и позволит решать еще более широкий спектр коммуникационных задач рекламодателей. На мой взгляд, сплав опыта наших