PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Полезные связи» начинают сотрудничество с микрофинансовой компанией «Финотдел»

В ноябре коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило соглашение о сотрудничестве с микрофинансовой компанией «Финотдел» (http://www.finotdel.ru/).

ОАО «ФИНОТДЕЛ» образовано в 2009 году и специализируется на предоставлении займов субъектам малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день ОАО «ФИНОТДЕЛ» работает в 157 городах России и имеет офисы в 33 регионах России. В 2011 году Компания успешно прошла независимый аудит, зарегистрирована в Гос. Реестре МинФина РФ, а также была высоко оценена Рейтинговым агентством «ЭКСПЕРТ», получив оценку на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности». В рамках контракта Агентство займется организацией взаимодействия ОАО «ФИНОТДЕЛ» с печатными и интернет-СМИ, разработает программу участия спикеров компании в отраслевых мероприятиях. Цель сотрудничества с Агентством — донести до аудитории частных предпринимателей особенности микрофинансового рынка, разъяснить преимущества сотрудничества с МФО, позиционировать «ФИНОТДЕЛ» на рынке как крупную сетевую структуру с высокими стандартами клиентского сервиса, начать работы по привлечению инвесторов.

(06.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии