PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сейлз-хаус «Европейской медиа группы» предложил новую технологию показа баннеров

Интернет-проект «ВФокусе», два года назад запущенный «Медиа Плюс» (сейлз-хаус «Европейской медиа группы»), который объединяет рекламные продажи более 90 сайтов, предлагает новый способ открутки видеорекламы.

По новой технологии при переходе на новую страницу показ ролика не прерывается, а продолжается с прерванного места, пока пользователь не досмотрит рекламу до конца. Показ продолжается, только пока пользователь переходит между сайтами-партнерами «Медиа Плюс».

Как рассказала руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова, технология может быть применима к любому формату медийной рекламы, в том числе к видеобаннерам. «Рекламодателю важно, чтобы его рекламное сообщение показали до конца, ведь именно там чаще всего помещают пэк шот — финальный кадр, где содержится ключевая информация, — объясняет она. — Однако сколько времени пользователь проведет на конкретной странице сайта и успеет ли за это время реклама открутиться полностью, просчитать сложно».

«Сначала мы не будем менять привычную модель продаж по CPM (cтоимость показа баннера за 1000 показов), — говорит г-жа Смирнова. — Использование новой технологии обойдется клиентам в дополнительные 30% наценки. При этом бесплатно будем предлагать клиенту различные настройки частоты — по количеству роликов, которые должны быть показаны одному пользователю, или на длину показа. Во втором случае рекламодатель платит только за полностью показанное рекламное сообщение». Охват рекламной сети «ВФокусе» составляет 26,8 млн уникальных пользователей, по данным comScore, и занимает шестое место среди крупнейших площадок Рунета сразу после odnoklassniki.ru.

«Идея хорошая, — cчитает содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. — Востребовано будет не только для размещения inpage видеорекламы (когда рекламный ролик занимает место традиционного баннера. — РБК daily), но и обычных флэшовых баннеров, учитывая текущую склонность рекламодателей к запредельному хронометражу анимации в баннерах. Вполне вероятно, что в ближайшее время альтернативные решения появятся у прочих селлеров». «Технологически это интересное и непростое решение, — говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. — Однако изысканность рекламной технологии не всегда означает, что рекламодатель победит в конкурентной борьбе за внимание аудитории». Осуществляя переходы из одного раздела в другой, пользователь прежде всего взаимодействует с контентом и элементами навигации сайта, а значит, не видит большую часть рекламного «сериала», который ему пытаются показать, рассуждает он. В отличие от интегрированной в ролик рекламы в видеоплеере данная технология, к сожалению, не решает главной проблемы расположенных на страницах рекламных форматов: если рекламу и контент показывать одновременно, они активно конкурируют за внимание пользователя.

РБК daily
(06.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии