Mail.ru Group повышать цены не будет.
Размещение рекламы на главной странице «Яндекса» при заключении контракта на год подорожает с 2012 года на 67%, рассказал «Ведомостям» руководитель одного из рекламных агентств.
Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер подтвердил эту информацию. В разговоре с изданием он уточнил, что речь идет только об одной позиции, а в среднем медийная реклама на «Яндексе» подорожает на 28%. Глейзер напомнил газете, что компания пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24%.
Директор агентства OMD digital Александр Ендовин сообщил газете, что в октябре—ноябре спрос на торговую позицию «Яндекса» (баннер на главной странице) был очень высок, однако в следующем году такого «перегретого спроса» не будет. По мнению директора по закупкам в нетелевизионных СМИ рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко, доходы от медийной рекламы в 2012 году будут расти благодаря увеличению аудитории, а не цен.
А вот Mail.ru Group не станет повышать цены на рекламу в 2012 году, рассказал «Ведомостям» ее
Что касается телевизионной рекламы, то с ней дело пока обстоит неясно, пишет газета. Гендиректор «Видео интернешнл» Сергей Васильев рассказал изданию, что
По данным компании J’son & Partners Consulting, к 2016 году рынок
Относительно цен на телевизионную рекламу компания «Видео Интернешнл» прогнозировала, что в 2012 году они вырастут в среднем на 20%. Объем рынка может превысить 150 млрд рублей.
BFM.ru