ХV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве-2011» станет площадкой сразу для нескольких премий в области Public Relations. На Фестивале будут представлены победители уже состоявшихся в этом году профессиональных конкурсов и определены лучшие проекты Премии «Белое крыло» и конкурса «КонТЭКст».
Уже третий год подряд Минэнерго России проводит конкурс «КонТЭКст». В рамках Фестиваля пройдет открытая презентация специальных проектов пресс-служб, участвующих в конкурсе. Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Победителя определят исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и многое другое. Лучшие спецпроекты пресс-служб компаний ТЭК Оргкомитет конкурса будет рекомендовать на рассмотрение жюри Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник».
Советник Министерства здравоохранения и социального развития России Юлия Грязнова представит гостям «Дней PR в Москве-2011» Всероссийский конкурс проектов «Здоровая Россия». Его основная задача — анализ и распространение опыта по формированию здорового образа жизни в разных регионах страны. Конкурс проходит в 8 номинациях. На «Днях PR-2011» будут представлены коммуникационные проекты, вошедшие в финал конкурса. Несмотря на то, что «Здоровая Россия» — не специализированный конкурс PR-проектов, значительная их часть завязана на коммуникациях, работе с общественными установками и культурными нормами и кодами. Одной из основных особенностей конкурса является то, что практически все проекты сделаны непрофессионалами в области связей с общественностью.
В рамках презентации Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» президент премии Геннадий Шаталов расскажет о конкурсах прошлых лет, а также о лучших проектах текущего года. «Планирую, что вместе со мной презентацию проведут авторы лучших проектов премии этого года, имена которых станут известны 9 декабря в Липецке на Форуме «Дни PR Центрального Черноземья», — отметил Геннадий Шаталов.
Кроме того, участники форума «Дни PR в Москве» смогут подробно ознакомиться с международной премией в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2011. О проектах и работах победителей участникам форума расскажет вице-президент РАСО, генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. Он расскажет о том, как проходил прием работ, работа жюри и церемония награждения в 2011 году, о новых номинациях и планах на 2012 год.
В этом году мероприятия XI Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» также проходят в рамках программы XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве». «Белое крыло» — это ежегодный конкурс PR-специалистов, направленный на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью. «Премия „Белое крыло“ — это не только площадка для обозначения профессиональных достижений коллег, но и, прежде всего, территория диалога для обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня в сфере Public relations. Профессиональные, образовательные, социально-экономические аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью находят свое отражение в деловой программе конкурса», — рассказал Вице-президент РАСО, Председатель совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.
Отметим, что одна из отличительных особенностей конкурса — система номинаций, которая позволяет профессионалам, представляющим различные специализации PR-отрасли, соревноваться с равными себе коллегами. Авторам проектов, вошедших в шорт-лист, будет предоставлено право выступить с открытой презентацией перед членами жюри и участниками XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве».
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15—16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года — «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.
ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон» ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково» ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ: IABS/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, PRAVDA.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru
(05.12.2011)