PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Penny Lane Personnel: портрет идеального кандидата

На излете 2011 года рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel решило нарисовать портрет современного идеального кандидата — 2011, представителя среднего или топ-менеджмента.

Итак, возраст и гендерная принадлежность идеального кандидата — 2011 зависят от позиции, на которую он претендует. Но скорее всего, это мужчина до 45 лет. Образование соискателя — исключительно высшее профильное, также имеются дипломы об окончании спецкурсов, МВА. Он выглядит крайне презентабельно и аккуратно. Его опыт работы составляет не менее трех лет по специальности, а желательно — от пяти лет по профилю. Знание иностранного, в особенности английского языка, — обязательно. Манера общения кандидата — вежливая, открытая, оптимистическая, размеренная. Уровень коммуникабельности — вне зависимости от позиции — высокий.

В череде личностных характеристик Penny Lane Personnel во главу угла поставило уверенность в своих силах и увлеченность своим делом. Далее идут активность, позитивность, ориентация на результат. Обязательны: стрессоустойчивость, мобильность, пунктуальность, энергичность.

В резюме идеального кандидата кроме обязательной информации об образовании, профессиональных навыках и опыте, ожидаемой зарплаты и прочего должна быть указана готовность к командировкам, наличие водительских прав и загранпаспорта.

«Результат работы идеального кандидата будет зависеть не столько от позитивного мышления, а скорее от умения мыслить стратегически, предвидеть ситуацию, четкого планирования и организации процесса, нахождения нестандартных решений, способности анализировать отрицательные результаты, правильно извлекая уроки. Конечно же, идеальные кандидаты в процессе подбора — мечта каждого рекрутера. И не всегда она сбывается. Но именно точное представление об идеале позволяет острее ценить настоящих профессионалов, которых, к счастью, много, хотя и не достаточно», — уточняет Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

(01.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии