PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация инновационных регионов России стала Партнером номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций»

В 2011 году в число партнеров номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» вошла Ассоциация инновационных регионов России (АИРР).

В 2010 году попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ОАО «РОСНАНО» и ОАО «Российская венчурная компания» была учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Основная цель учреждения новой номинации состоит в привлечении на конкурс специалистов, которые успешно развивают тему модернизации, занимаются продвижением высоких технологий и инноваций. Сложившийся союз партнеров номинации позволяет обеспечить наиболее эффективное развитие новому направлению в общественных связях. Исполнительная дирекция Национальной премии отмечает очевидную стратегическую важность сотрудничества с АИРР, в числе главных задач которой:

  • Стимулирование обмена накопленным опытом по созданию благоприятной правовой, экономической, социальной, творческой среды развития инноваций.
  • Организация и продвижение совместных инновационных, экономических, научно-технических и образовательных проектов среди членов Ассоциации, в органах власти и институтах развития России.

В программе сотрудничества запланирована совместная работа по приглашению авторов проектов к участию в конкурсе на соискание номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

Исполнительный директор АИРР Иван Михайлович Бортник примет участие в работе Экспертного совета премии.

Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) объединила восемь субъектов Российской Федерации, а также Академию народного хозяйства при Правительстве РФ и Российскую корпорацию нанотехнологий с целью содействия эффективному инновационному развитию регионов — участников. Этот ресурс в настоящее время активно используется для отработки государственных механизмов региональной поддержки, а также призван помочь федеральному центру определить типологические характеристики инновационного региона, в том числе способствовать развитию инноваций в регионах России законодательно.

Идея создания Ассоциации инновационных регионов России была озвучена в Томске, в ходе тринадцатого инновационного форума в мае 2010 года. С целью научного, образовательного и информационного взаимодействия объединились восемь регионов наиболее развитых в технологическом и управленческом плане. Это республики Татарстан и Мордовия, Томская, Новосибирская, Иркутская, Калужская области, Красноярский и Пермский края.

Цель АИРР — содействие эффективному инновационному развитию регионов-участников, построенное на признании сложившихся различных моделей научно-технического роста. 8 регионов, входящие в состав АИРР представляют собой 8 различных и полноценных моделей инновационного развития. Это ресурс будет использован для отработки государственных механизмов региональной поддержки.

Тел.: (495) 231 32 65 Факс: (495) 231 19 02 E-mail: info@i-regions.org  — общие вопросы. Офис в Москве: 3-й Обыденский переулок, д. 1, стр. 5.
(30.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии