PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День инноваций

6 декабря 2011 г. , 16.00-18.00 ч., Малый зал Международного мультимедийного Центра РИА Новости.

КАК ПРЕДСТАВИТЬ ПРОЕКТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ И ПОБЕДИТЬ? Как заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ И определить НОМИНАЦИЮ? Какие проекты называют ЛУЧШИМИ? Сколько национальных премий будет вручаться по итогам 2011 года?

«День инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Мультимедийном Медиацентре РИА Новости в Москве с участием информационных бюро РИА Новости в Санкт-Петербурге и Томске — лидерах рейтинга инновационных регионов России.

В 2010 году впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная с научными достижениями и инновациями. Организаторы и партнеры заинтересованы в привлечении на конкурс специалистов, которые успешно развивают тему модернизации, занимаются продвижением высоких технологий и инноваций.

Приглашаются:

Специалисты по коммуникациям российских и западных компаний, представители агентств по связям с общественностью, авторы реализованных проектов, руководители различных практик в области коммуникационного менеджмента, интересующиеся индустрией public relations специалисты, журналисты.

До 30 декабря 2011 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

  • популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
  • продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
  • продвигается высокотехнологичная продукция и бренды
  • развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.)
  • продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям

ПРОГРАММА

Приветствие участникам:

Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Ольга Колева, руководитель Международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости

Иван Бортник, исполнительный директор Ассоциации инновационных регионов России

Презентации лучших проектов конкурса 2010 г.:

  • «Оптоган: освещаем и просвещаем», Анна Шатилова, руководитель проектов-КА PRP Group (Приз Партнера номинации, Российской венчурной компании)
  • «Три золотых правила коммуникаций в инновационной кампании», Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга ЗАО «НТ-МДТ»
  • «Печать на воде — наш ответ «Прожекторперисхилтон», Анна Петраш, Инновационная кампания САН, Новосибирск

Специальные рекомендации:

Игорь Пичугин, руководитель отдела партнерских программ Российской венчурной компании

Яков Миневич, председатель Экспертной группы номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»

Модератор — Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Место проведения:

Мультимедийный медиацентр РИА Новости: Москва, Зубовский бульвар, д.4

Региональный медиацентр РИА Новости в Санкт-Петербурге: ул. Жуковского д.63, оф. 420
тел./ факс +7 (812) 332-96-77, 332-96-78, 332-96-79, 332-96-80

Региональный медиацентр РИА Новости в Томске: пл. Батенькова, 2, АТЦ «Статус», 2-й подъезд со стороны ул. Набережная р. Ушайка, 2-й этаж

Рабочие материалы: оригиналы конкурсных проектов 2010 года, пятый том книги «50 лучших проектов» (бесплатно для участников мастер-класса в Москве, Санкт-Петербурге и Томске)

Регистрация с 28 ноября по 6 декабря (12.00 час): yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru

Исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник»

107031, Москва, ул. Петровка, д.17, стр. 2, оф. 107, домофон 102, 4-й этаж

Тел/факс: 8495–7832961; 89163433433; 89165697735

www.luchnik.ru

(30.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии