Hearst Shkulev Media запускает журнал Psychologies Luxe.
1 декабря в России выходит Psychologies Luxe — уникальное по своей концепции издание, рассказывающее про «другую роскошь».
Ежегодник Psychologies Luxe впервые вышел в 2007 году во Франции, идеологом первого номера стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. В
Главное в концепции Psychologies Luxe — это понимание роскоши как индивидуальности, как обладания персональными,
«Наш редакционный подход к роскоши определяется нашими ценностями, — говорит международный редакционный директор журналов Psychologies Филипп Ромон. — Мы считаем, что уважение к людям, к тем, кого мы любим, к окружающей среде — это формы роскоши, так же, как и время, посвященное себе, и удовольствие быть расслабленным в нашем всё более убыстряющемся мире; это и решение быть счастливым и дарить счастье; и такие чувства или состояния души как радость, желание созидать или даже в
Главным редактором журнала Psychologies Luxe в России стала Ольга Косырева, в прошлом редактор раздела «Стиль жизни» в Vogue, а также эксперт в области интерьеров и дизайна, работавшая над запуском и становлением на российском рынке журналов Architectural Digest, Interni, Objekt. Комментируя свой новый проект, Ольга Косырева сказала: «Нам часто кажется, что мы знаем о роскоши все, если разбираемся в яхтах, самолетах, трюфелях, часах и бриллиантах. Но при ответе на простой вопрос: „Что ценнее — бриллианты или свежий воздух?“ — вряд ли
Первый номер журнала будет в продаже во всех крупных городах России в течение трех месяцев, начиная с 1 декабря 2011. Тираж журнала составляет 100 000 экз.
MediaAtlas.ru