PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россиянам напомнят о другой роскоши

Hearst Shkulev Media запускает журнал Psychologies Luxe.

1 декабря в России выходит Psychologies Luxe — уникальное по своей концепции издание, рассказывающее про «другую роскошь».

Ежегодник Psychologies Luxe впервые вышел в 2007 году во Франции, идеологом первого номера стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. В 2010-м журнал появился в Китае, в 2011-м издание запускается в России и Бельгии.

Главное в концепции Psychologies Luxe — это понимание роскоши как индивидуальности, как обладания персональными, по-настоящему редкими, единственными в своем роде вещами, а также роскоши как особой эмоциональной и интеллектуальной категории.

«Наш редакционный подход к роскоши определяется нашими ценностями, — говорит международный редакционный директор журналов Psychologies Филипп Ромон. — Мы считаем, что уважение к людям, к тем, кого мы любим, к окружающей среде — это формы роскоши, так же, как и время, посвященное себе, и удовольствие быть расслабленным в нашем всё более убыстряющемся мире; это и решение быть счастливым и дарить счастье; и такие чувства или состояния души как радость, желание созидать или даже в чём-то экстравагантное желание говорить только правду».

Главным редактором журнала Psychologies Luxe в России стала Ольга Косырева, в прошлом редактор раздела «Стиль жизни» в Vogue, а также эксперт в области интерьеров и дизайна, работавшая над запуском и становлением на российском рынке журналов Architectural Digest, Interni, Objekt. Комментируя свой новый проект, Ольга Косырева сказала: «Нам часто кажется, что мы знаем о роскоши все, если разбираемся в яхтах, самолетах, трюфелях, часах и бриллиантах. Но при ответе на простой вопрос: „Что ценнее — бриллианты или свежий воздух?“ — вряд ли кто-то из нас выберет драгоценности. И мне кажется, что после десятилетия безудержного потребления пришло время задуматься про роскошь, которая не измеряется деньгами. Про роскошь быть и оставаться самим собой, любить и радоваться жизни, никуда не спешить и не врать, отдавать, а не брать — каждый думающий человек, мне кажется, может составить свой собственный роскошный список. Именно о такой роскоши мы будем говорить на страницах Psychologies Luxe».

Первый номер журнала будет в продаже во всех крупных городах России в течение трех месяцев, начиная с 1 декабря 2011. Тираж журнала составляет 100 000 экз.

MediaAtlas.ru
(30.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии