PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АРПП продолжает регистрацию участников на XXII международную медиаконференцию в Нью-Йорке (США)

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) продолжает принимать заявки на участие в XXII Медиаконференции, которая пройдет в апреле будущего года в Нью-Йорке (США).

По состоянию на 28 ноября количество представителей издательских и дистрибуторских компаний и членов их семей, изъявивших желание участвовать в мероприятии, превысило 50 человек.

В рамках конференции состоится российско-американский круглый стол с участием представителей ведущих компаний рынка печатных СМИ медиаотрасли США (HEARST, PBAA, Barnes&Noble и т. д.). Особое внимание на конференции будет уделено проблемам конвергенции СМИ, монетизации распространения контента и реализации «концепции 3600 на рынке СМИ».

В соответствии с предварительной программой мероприятия намечается обсудить способы повышения рентабельности бумажных СМИ в сетях распространения, использование Интернета как способа увеличения доходности издательской и распространительской деятельности и другие вопросы.

Планируется участие в работе конференции эксперта в области СМИ Лизы Скотт — исполнительного директора Ассоциации издателей периодики и книг РВАА, она расскажет о современном развитии рынка бумажных и электронных СМИ в США.

На конференции будут представлены следующие темы: будущее медиарынка печатных СМИ через призму цифровой революции, способы оптимизации работы точки продаж, проведение подписных кампаний в онлайн-режиме как способ увеличения тиражей издательского дома и т. д.

Напоминаем, что для участия в конференции необходимо направить предварительную заявку, ксерокопию заграничного паспорта, срок действия которого не менее, чем на шесть месяцев превышает продолжительность предполагаемого периода пребывания в США, а также информацию о себе и организации.

Данные сведения будут направлены американским партнёрам для оформления приглашения, после получения которого оформляется стандартная заявка на участие в конференции и готовится комплект документов для оформления виз в посольстве США.

(30.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии