PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За 9 месяцев Челябинск собрал рекламы на 2 млрд руб.

Специалисты рекламной группы Deltaplan подсчитали объем рекламного рынка Челябинска. По данным медиаизмерений и экспертным оценкам, оборот южноуральского рынка рекламы за 9 месяцев текущего года составил 1,97 млрд руб.

Для сравнения: объем рекламного рынка Екатеринбурга за аналогичный период составил 3,7 млрд руб., России — 179 млрд руб.

Источником данных по рынку радио и телевизионной рекламы, а также по рынку наружной рекламы Челябинска послужили замеры TNS. Эти цифры представлены в таблице и учитывают размещения как федеральных, так и местных рекламодателей в региональных рекламных блоках/поверхностях. Стоит отметить, что в показателях измерителя не заложены среднерыночные скидки, объем которых колеблется, в зависимости от медиасегмента, от 15% до 50%. Данные по рынку прессы предоставлены РГ Adinpress и также выданы без учета дисконта. Официальных цифр по объему регионального рынка интернет-рекламы нет. Данные по этому сегменту были получены РГ Deltaplan путем опроса экспертов, которые оценили свой рынок в указанные 250 млн руб. С учетом дисконта итоговая оценка рекламного рынка Челябинска, по мнению специалистов РГ Deltaplan, составит 1,97 млрд руб.

Сегменты

Январь-сентябрь 2011, млн руб.

Прирост к янв.-сент. 2010, %

Телевидение

1 107,5  3,5 

Пресса

696 1,5

Наружная реклама

540,3  14 
Радио 210,4  н/д за 2010 год

Интернет

250 40 

Самой динамично развивающейся отраслью, как и во всей России, стала интернет-реклама, прирост которой в Челябинске, по оценкам экспертов, составил по отношению к аналогичному периоду прошлого года 40%. Самой «неторопливой» — пресса. При этом показатели печати сильно испортил третий квартал, по итогам которого реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику (-7%) по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Телевидение и наружная реклама Челябинска, наоборот, в третьем квартале текущего года смотрелись лучше, чем в прошлом году (и позитивнее, чем федеральные ТВ и ООН, которые сбавили темы роста). Прирост объемов телевизионной рекламы Южного Урала к третьему кварталу 2010 года составил 8%, наружной рекламы — 21%.

MediaAtlas.ru
(29.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии