PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Победители журналистского конкурса «Честный выбор-2011» получат ценные призы 1 декабря

Достоверность и прозрачность выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, которые состоятся 4 декабря, во многом зависит и от корректного освещения процесса журналистами. Конечно, журналисты не могут подменить армии наблюдателей и экспертов, но, они выносят на общественный суд собственное мнение, которое должно быть непредвзятым и объективным.

Для того, чтобы стимулировать объективные журналистские оценки выборного процесса, Общественный совет «Честный выбор» и Общероссийская общественная организации работников СМИ «МедиаСоюз» объявили журналистский конкурс «Честный выбор-2011».

С 5 октября по 20 ноября на конкурс было подано более 190 работ из 51 редакции со всей страны. Их оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли политолог, сопредседатель Общественного совета «Честный выбор», член Общественного научно-методического консультативного совета при ЦИК России Дмитрий Орлов, президент редакции газеты «Известия», член Общественной палаты РФ, сопредседатель Общественного совета «Честный выбор» Владимир Мамонтов, публицист, вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская и другие известные общественные деятели и журналисты.

Победители будут награждены в трех номинациях: лучшие ТВ, радио и печатные/интернет работы на тему выборов. Члены жюри также определили обладателя гран-при «За верность теме» и приняли решение вручить награду «За творческий подход». О том, какие призы достанутся победителям, организаторы конкурса пока умалчивают.

Награждение начнется 1 декабря в 14 часов в ресторане «ТАСС-клуб», расположенном по адресу Тверской бульвар, 10, и завершится дружеским фуршетом.

pr-files
(29.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии