PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Возобновляется выпуск журнала «Декоративное искусство»

В начале декабря представит свой первый номер журнал «Декоративное искусство», продолжающий и актуализирующий темы «Декоративного искусства СССР», выходившего с 1957 по 1993 годы.

Презентация журнала состоится 1 и 2 декабря на Международном форуме «Декоративно-прикладное и народное искусство России и стран СНГ в современных реалиях культуры и рынка» во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства.

Возобновленный журнал представит исследования по самому широкому спектру вопросов. На его страницах специалисты в области дизайна будут рассуждать о взаимосвязи современного и народного искусства, о границах утилитарности и дизайна, о философской сущности декоративных вещей.

Журнал также будет рассказывать о состоянии исторических центров народного искусства и художественных производств.

Кроме глобальных, теоретических вопросов, рассматриваться будут и практические: в частности, уже в первом номере читателям покажут фотографии коллекции туркменских серебряных украшений и традиционной кожаной обуви Татарстана, расскажут о мировом опыте в области средового дизайна и малой городской архитектуры.

Главным редактором журнала стала Ада Сафарова — кандидат искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств — несколько десятилетий проработавшая в журнале «Декоративное искусство СССР».

Возрождение журнала осуществлено при поддержке фонда «Артпроект».

Openspace.ru
(29.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии