PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиа3» купил объявления по делу

Холдинг «Медиа3» приобрел интернет-компанию «Деловой Мир Онлайн» («Dmir.ru: Объявления по делу»).

Холдинг «Медиа3» претендует на роль крупного интернет-игрока, консолидируя месячную аудиторию до 15 млн человек.

«Деловой Мир Онлайн» представил свои первые проекты 3 года назад — сервис бесплатных объявлений о продаже автомобилей Auto.dmir.ru и портал профессионалов недвижимости Realty.dmir.ru. Сегодня это 7 рекламных площадок, объединенных зонтичным брендом Dmir.ru. Аудитория портала удвоилась за год и составляет 7 млн продавцов и покупателей в месяц. Компания вошла в ТОП-5 сервисов объявлений Рунета.

Успешному старту способствовала правильная бизнес-модель и поддержка инвестора — издательства «Деловой мир», выпускающего журналы, лидирующие в классифайдных сегментах СМИ: «Автомобили и цены», «Недвижимость и цены», «Работа и зарплата» и др.

Издательство «Деловой мир», входящее в группу компаний «Деловой мир», продолжит сотрудничество с Медиа3 в качестве стратегического партнера по дальнейшему развитию интернет-проектов Auto.dmir.ru, Realty.dmir.ru, Zarplata.ru. А также в части интернет-магазина печатной рекламы Adv.dmir.ru, одного из первых подобных кросс-медийных сервисов Рунета.

Команда Dmir.ru сохранится в полном составе. Помимо этого, Сергей Осипов, директор «Делового Мира Онлайн», примет активное участие в реализации цифровой стратегии холдинга «Медиа3».

Медиа3, входящий в группу «ПромСвязьКапитал», владеет крупным новостным сайтом Aif.ru (Аргументы и Факты) с месячной аудиторией свыше 5 млн. читателей. Холдингу также принадлежит доля видео-портала Tvigle.ru. В сумме с Dmir.ru медиагруппа будет управлять аудиторией порядка 15 млн посетителей в месяц (до 1 млн. в сутки), заявив тем самым право на место среди крупных онлайновых игроков.

«Для нас Медиа3 — крупный стратегический инвестор, — отмечает Сергей Осипов, директор „Делового Мира Онлайн“, — Мы видим массу возможностей, связывая нишевые сервисы объявлений с тематическими проектами „Аргументов и Фактов“. Контент, аналитика, охват и, как следствие, расширение рекламной ёмкости и рост выручки! Стратегия ДМО и Медиа3 совпадают, и направлены на лидерство на цифровых рынках».

«Приобретение Делового Мира Онлайн является частью долгосрочного плана развития наших активов, — говорит генеральный директор Медиа3 Максим Мельников, — Покупка сильнейшего игрока рынка онлайн-объявлений, ориентированного на лидерство, а также привлечение опытной команды — своевременный шаг развития холдинга в области цифровых медиа. Наша главная задача в отношении актива — сохранить динамику роста аудитории и качества сервисов, предоставив команде максимальную поддержку для реализации намеченной стратегии».

MediaAtlas.ru
(28.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии