PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИТАР-ТАСС Сибирь поплатилось за отсутствие рвения перед «ЕР»

Руководство информагентства назвало закрытие сайта своего сибирского подразделения «техническим перерывом».

Сибирское региональное отделение ИТАР-ТАСС прекратило работу. Его сотрудники полагают, что причина его кроется в политике: редактор не понял намеков из Москвы о том, как надо освещать предвыборную кампанию, пишет «Маркер».

21 ноября в Новосибирск пришла телеграмма за подписью главного редактора службы региональной информации ИТАР-ТАСС Сергея Баженова с указанием остановить работу сайта itartass-sib.ru. Источник в региональном отделении сообщил, что проблемы начались еще в начале ноября, когда Баженов лично приезжал в Новосибирск.

«Он вызвал к себе в гостиницу нашего директора Виктора Бланкина и предложил написать заявление об уходе, — рассказывает собеседник издания. — Тот не согласился писать заявление в гостиничном номере. Тогда ему намекнули, что скоро будет приглашение в Москву, где-то же предложение ему сделают более официально. И вот 21 ноября мы получаем эту официальную телеграмму от руководства ИТАР-ТАСС о немедленной приостановке работы сайта и с вызовом Бланкина в Москву».

«Мы рассказывали о молодежных движениях в Иркутске, Новосибирске, о различных акциях партий, — поясняет журналист. — Не делали различий для „Единой России“ и других политических сил».

Сейчас, несмотря на приостановку работы сайта www.itartass-sib.ru, редакция продолжает работу. Так как домен, на котором раньше размещалась информация, принадлежит головному офису, представители сибирского отделения публикуют материалы на собственном сайте — itnews.ru. «У нас заключены договоры с рекламодателями, сейчас пытаемся как-то им объяснить ситуацию, ищем выход. Что будет дальше — мы не знаем. Под Новый год оказаться без работы, конечно, не хочется», — отмечают в редакции.

Сам Сергей Баженов заявил «Маркеру», что сайт сибирского отделения ИТАР-ТАСС прекратил работу в рамках реорганизации сайта, и это «чисто технический перерыв», а не закрытие сайта. Когда перерыв закончится, он сказать не смог.

Sostav.ru
(28.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии