Facebook запустил в России свою первую рекламную кампанию. Рекламное видео показывает историю жизни Кирилла Петрова 1978 года рождения во всех ее существенных деталях, включая беременность жены и рождение ребенка. Ранее на российском ТВ уже проходила рекламная кампания, в которой упоминался Facebook, но в качестве ее инициатора выступала ВГТРК, которая рекламировала таким образом аккаунты своих
Посещаемость российского сегмента Facebook составляет, по данным агентства Social bakers, от 4,2 до 4,6 миллионов пользователей в день. При этом с марта 2011 года количество российских пользователей социальной сети практически не увеличилось. Посещаемость наиболее близкой в России по своим пользовательским свойствам к Facebook социальной сети Vkontakte составила в 2011 году, по оценкам J’son & Partners, 28,8 миллионов человек в день.
«Российский Facebook по показателям еще летом подошел к пределу естественного роста. Для того чтобы рост продолжился — необходим качественный скачок, с задейстованием микса всех медиаканалов — ТВ, радио, прессы, аутдора и конечно же digital. По такой схеме Facebook выходил на первые позиции в Германии три года назад,- рассказывал Sostav.ru Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с social media агентства GRAPE.
Sostav.ru