PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Facebook показал лицо на российском ТВ

Facebook запустил в России свою первую рекламную кампанию. Рекламное видео показывает историю жизни Кирилла Петрова 1978 года рождения во всех ее существенных деталях, включая беременность жены и рождение ребенка. Ранее на российском ТВ уже проходила рекламная кампания, в которой упоминался Facebook, но в качестве ее инициатора выступала ВГТРК, которая рекламировала таким образом аккаунты своих Интернет-проектов в этой социальной сети. Рекламная кампания проходила на канале «Россия».

Посещаемость российского сегмента Facebook составляет, по данным агентства Social bakers, от 4,2 до 4,6 миллионов пользователей в день. При этом с марта 2011 года количество российских пользователей социальной сети практически не увеличилось. Посещаемость наиболее близкой в России по своим пользовательским свойствам к Facebook социальной сети Vkontakte составила в 2011 году, по оценкам J’son & Partners, 28,8 миллионов человек в день.

«Российский Facebook по показателям еще летом подошел к пределу естественного роста. Для того чтобы рост продолжился — необходим качественный скачок, с задейстованием микса всех медиаканалов — ТВ, радио, прессы, аутдора и конечно же digital. По такой схеме Facebook выходил на первые позиции в Германии три года назад,- рассказывал Sostav.ru Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с social media агентства GRAPE.

Sostav.ru
(28.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии