PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» и BrandHouse поработают над онлайн имиджем

Заключено Соглашение о сотрудничестве между исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и группой компаний BrandHouse (Бренд Хаус), Ростов-на-Дону.

В связи с расширением географии конкурса исполнительная дирекция ведет активный поиск партнеров для совместной работы с представителями профессионального сообщества в регионах. Готовность к сотрудничеству на Юге России подтвердила группа компаний BrandHouse, одна из крупных компаний на Юге России, которая занимается направлениями: брендбилдинг (разработка бренда, развитие существующих марок, создание рекламных концепций), коммуникации (аудит, PR сопровождение, медиапланирование), исследование (исследование полного цикла, исследование потребителей, конкурентный анализ), а также Digitalmedia (интерактивный менеджмент, формирование онлайн имиджа). Группа компаний BrandHouse обладает мировой практикой, методами и технологиями решения поставленных задач. Сайт: http://www.brandhouse.ru/

«Мы имеем большой опыт в сфере он-лайн продвижения, который сформировался, благодаря сотрудничеству с большим числом различных компаний. „Серебряный Лучник“ — для нас принципиально новый, некоммерческий проект с интересным кругом задач. Будем искать новые решения!», отметила Алиса Гордеева, директор Группы компаний BrandHouse.

«Национальная премия в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ является одним из главных событий года в профессиональной среде. Мы понимаем, что конкурсы помогают интегрироваться в высшее профессиональное сообщество, это собрание самых интересных проектов и лучших специалистов. Получить статус партнера Лучника приятно и очень ответственно», — подчеркнул Алексей Гвинтовкин, директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandHouse, председатель Регионального Представительства РАСО.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» благодарит компанию BrandHouse и надеется на плодотворное и продолжительное сотрудничество.

(25.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии