PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-фестиваль в СПБГЭТУ "ЛЭТИ"

7 — 11 апреля 2008 года Кафедра "Связи с общественностью" гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" проводит Восьмой Всероссийский (Второй Международный) Фестиваль студентов "PR — профессия третьего тысячелетия".

Фестиваль студентов в ЛЭТИ — ежегодное событие в сфере PR. К участию приглашены более 400 молодых специалистов из российских и зарубежных вузов, а также практикующие PR-специалисты и преподаватели в области бизнес-коммуникаций.

В рамках Восьмого Всероссийского (Второго Международного) Фестиваля студентов "PR — профессия третьего тысячелетия" пройдут следующие мероприятия:

Межвузовская научно-практическая студенческая конференция. На конференции "PRорыв — 2008", будут представлены лучшие теоретические работы на тему "Социальная ответственность как характеристика деятельности организации (фирмы, компании)". На практических семинарах будут представлены социальные проекты, направленные на "Формирование здорового образа жизни в молодежной среде"; Студенческое мероприятие "Case Study ‘08". Кейс-турнир, проводимый в рамках фестиваля трениг-центрами. Состоит из ролевых игр и мгновенных кейсов — заданий на креативность; Научно-практический семинар преподавателей и практикующих специалистов в области связей с общественностью. "Public Relations — наука, образование и профессия" — это традиционный семинар, участники которого смогут обменяться опытом, и представить новые разработки; Мастер-классы; Профессиональные и творческие конкурсы.

Источник: www.raso.ru

(24.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии