PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зарплаты интернет-маркетологов и PR-специалистов в России

Служба исследований HeadHunter выяснила, какие зарплаты получают интернет-маркетологи и PR-специалисты в разных городах России. Для этого была проанализирована 1 311 вакансия для интернет-маркетологов и 3 429 вакансий для PR-специалистов.

Ниже представлены средние заработные платы на позицию интернет-маркетолога в зависимости от города или сферы занятости.

Следует учитывать, что размер компенсации варьируется не только в зависимости от города, но и от того, в какой именно сфере требуется специалист по интернет-маркетингу.

Ниже представлены средние заработные платы на позицию PR-специалиста в зависимости от го-рода или сферы занятости.

Предложения по зарплатам в 11 городах, в которых достаточное количество вакансий позволяет вывести средний результат.

Следует учитывать, что размер компенсации варьируется не только в зависимости от города, но и от того, в какой именно сфере требуется специалист по связям с общественностью.



HH.ru
(24.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии