PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анна Чапман выиграла иск к Life News

Савеловский суд Москвы частично удовлетворил иск Анны Чапман к сайту Life News и потребовал от издания выплатить скандально прославившейся разведчице 100 тысяч рублей в качестве компенсации.

Об этом сообщает «Интерфакс».

Поводом для судебного разбирательства стала видеозапись фотосессии с участием Чапман, которая была опубликована на сайте Life News. Суд запретил интернет-порталу использовать это видео в дальнейшем. Как уточняет «Интерфакс», представители Life News собираются обжаловать решение суда.

В иске о защите чести и достоинства, поданном к изданию в июле 2011 года, Анна Чапман требовала взыскать с портала 10 миллионов рублей. Во время слушания дела адвокат истицы заявил, что Чапман была приглашена на фотосессию журналистами Life News обманом и не знала, что во время фотосъемки еще велась и видеозапись. Чапман просила передать ей все фотографии и не публиковать их, однако, как утверждает ее адвокат, журналисты Life News оставили у себя копии снимков, а после опубликовали видео с фотосессии на сайте.

Ранее Анна Чапман также выиграла иск к медиахолдингу «Ньюс Медиа Рус» за незаконную фотосъемку. В качестве компенсации холдинг выплатил бывшей разведчице 10 тысяч рублей. Чапман пыталась оспорить эту сумму, однако кассационный суд согласился с первоначальным решением.

Анна Чапман стала заметной медиафигурой после того, как в июле 2010 года была депортирована из США по обвинению в шпионаже. Кроме нее, из США было выслано еще 9 человек — в обмен на четырех граждан РФ, обвиненных в шпионаже против России. По возвращении в Россию Чапман снялась в эротических фотосессиях для журналов Maxim и «Жара», а также начала карьеру на телевидении, на телеканале Рен-ТВ.

Лента.ру
(24.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии