PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России возобновился рост выручки от рекламы в прессе

Рост выручки от рекламы в центральной прессе возобновился в октябре, сообщает "Коммерсантъ" 23 ноября.

Об этом говорят данные Аналитического центра «Видео Интернешл» (АЦВИ), основанные на мониторинге московских и федеральных газет, журналов и приложений к ним, проделанном компанией TNS Media Intelligence.

Согласно данным, приведенным в издании, за октябрь 2011 года доход печатной прессы от рекламы составил 3,783 миллиарда рублей, что на 10,6 процента больше, чем в октябре 2010 года. При этом рост выручки коснулся всех категорий изданий, кроме рекламных — в них доходы уменьшились на 17 процентов.

Больше всего выручка от рекламы выросла у ежедневных газет (27,9 процента), затем идут телегиды (14,8 процента), женские журналы (11,5 процента) и еженедельные газеты (9,6 процента). Среди товаров, бюджет на рекламу которых увеличился в октябре, первое место заняли мобильные телефоны (185 процентов). Кроме того, на 32,1 процента выросли расходы на рекламу одежды, обуви и аксессуаров. Вместе с этим, в прессе стали меньше рекламировать сотовую связь, парфюмерию и косметику.

Объемы выручки от рекламы, как отметил эксперт АЦВИ, на которого ссылается «Коммерсантъ», увеличился несмотря на пессимистичные прогнозы.

Рост рынка рекламы в прессе замедлился летом 2011 года, когда впервые с августа 2010 года уменьшились объемы рекламы. В сентябре 2011 года доходы от рекламы упали во всех типах изданий, кроме женских журналов.

Как ранее показало исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с января по сентябрь 2011 года доходы прессы от рекламы выросли только на 7 процентов, а в третьем квартале расходы рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в бумажных СМИ. Всего по итогам января—сентября на прессу пришлось около 15,6 процента рынка рекламы.

Лента.ру
(23.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии