«Вещательная корпорация „
К традиционным рекламным блокам ведущей радиостанции ВКПМ — «Авторадио», которые выходят в Москве (зоны вещания «Москва» и «Москва + сеть»), добавляется новый сегмент «Москва+».
«Москва+" предоставляет клиентам «Авторадио» возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и практически всей Московской области, включая самые отдаленные районы.
На сегодняшний день, к основному передатчику, обеспечивающему уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики радиостанции в 11 подмосковных городах (Талдом,
Потенциальный охват по Москве и Московской области — 18 651 930 человек. Еженедельный охват аудитории «Авторадио» по проекту «Москва+« — 2 165 800 человек.
Московские компании уже оценили инициативу «Вещательной корпорации
«Москва и Московская область — очень привлекательный регион в силу компактности и относительно высокой густонаселенности. Проект «Москва+" позволит ВКПМ усилить свои позиции на рынке и привлечь дополнительных рекламодателей», — говорит генеральный директор компании «Белый сервис» Дмитрий Роткин.
Согласна с ним и Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group: «Некоторые компании кластеризуют приоритеты по географии. Есть категория рекламодателей, у которых цели и задачи касаются именно Москвы и Подмосковья».
Однако Московская область как отдельный субъект экономики до сих пор не привлекал внимание исследовательских компаний — измерения радиоаудитории там ни одна из них не проводит.
Мария Евграфова считает, что исследовать аудиторию Московской области необходимо, поскольку это позволит определенным категориям рекламодателей, имеющих в географических приоритетах московский регион, решать медийные задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая этот приоритет.
Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и
«За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории,
«Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно. Конкретные результаты увеличили бы его привлекательность», — уверен
Исследовательская компания TNS Россия, по словам ее генерального директора Руслана Тагиеве, уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100 000+. Вариант «Москва+», объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка.
МедиаАтлас