PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВКПМ заинтересовалась Подмосковьем

«Вещательная корпорация „Проф-Медиа“» (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов «Москва+», раскручивая параллельно идею о необходимости радиоизмерений аудитории в Московской области.

К традиционным рекламным блокам ведущей радиостанции ВКПМ — «Авторадио», которые выходят в Москве (зоны вещания «Москва» и «Москва + сеть»), добавляется новый сегмент «Москва+».

«Москва+" предоставляет клиентам «Авторадио» возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и практически всей Московской области, включая самые отдаленные районы.

На сегодняшний день, к основному передатчику, обеспечивающему уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики радиостанции в 11 подмосковных городах (Талдом, Орехово-Зуево, Коломна, Зарайск, Серебряные пруды, Уваровка, Волоколамск, Шаховская, Шатура, Ступино, Серпухов), а в 2012 году будут подключены Можайск и Егорьевск, благодаря чему осуществляется покрытие 97,4% московского региона (это более 7,1 миллионов человек).

Потенциальный охват по Москве и Московской области — 18 651 930 человек. Еженедельный охват аудитории «Авторадио» по проекту «Москва+« — 2 165 800 человек.
Московские компании уже оценили инициативу «Вещательной корпорации «Проф-Медиа».

«Москва и Московская область — очень привлекательный регион в силу компактности и относительно высокой густонаселенности. Проект «Москва+" позволит ВКПМ усилить свои позиции на рынке и привлечь дополнительных рекламодателей», — говорит генеральный директор компании «Белый сервис» Дмитрий Роткин.

Согласна с ним и Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group: «Некоторые компании кластеризуют приоритеты по географии. Есть категория рекламодателей, у которых цели и задачи касаются именно Москвы и Подмосковья».

Однако Московская область как отдельный субъект экономики до сих пор не привлекал внимание исследовательских компаний — измерения радиоаудитории там ни одна из них не проводит.

Мария Евграфова считает, что исследовать аудиторию Московской области необходимо, поскольку это позволит определенным категориям рекламодателей, имеющих в географических приоритетах московский регион, решать медийные задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая этот приоритет.

Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко.

«За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории,

«Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно. Конкретные результаты увеличили бы его привлекательность», — уверен вице-президент компании OMD/PHD Group (медийное подразделение BBDO Russia) Илья Герцев.

Исследовательская компания TNS Россия, по словам ее генерального директора Руслана Тагиеве, уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100 000+. Вариант «Москва+», объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка.

МедиаАтлас
(23.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии