PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательство «Вокруг Света» анонсировало создание отдела продаж и коммерческую политику на 2012 год

21 ноября, в Swiss Hotel «Красные Холмы», издательство «Вокруг Света» провело встречу с ключевыми рекламодателями, на которой издательство анонсировало создание собственного отдела продаж.

Отдел продаж издательства сформирован из ключевых сотрудников департамента продаж рекламы в прессе «Видео Интернешнл» (ВИ Пресс), которые перейдут на работу в издательство с 1 января 2012 года.
Возглавит отдел продаж нынешний руководитель ВИ Пресс Наталья Ознобина. Она рассказала о коммерческой политике издательства, представила условия пакетных сделок и тематические «пакеты», включающие в себя печатные продукты издательства (журналы «Вокруг Света», «Наука в фокусе», «Первое, Второе, Третье», бумажные путеводители), электронные продукты (сайт vokrugsveta.ru, iPad версия журнала «Полдень. XXI век» и готовящаяся к выходу iPad версия журнала «Вокруг Света», электронную версию путеводителей для iPad) и офф-лайновые мероприятия (Фестиваль Мировой Еды, пройдет в июне 2012).

Главный редактор издательства Сергей Пархоменко рассказал о проведенных за последние 2 года обновлениях журнала «Вокруг Света», результатах ребрендинга и новых запущенных продуктах, а Маша Гессен, которая займет пост главного редактора издательства с нового года, поделилась планами на будущее, рассказала о творческих планах и векторе развития продуктов издательства в 2012 году.

pr-files
(23.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии