PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен состав Жюри Национальной Премии «Большая Цифра»

Председателем жюри третьей Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения, как и в прошлом году, стал президент международной Академии телевидения и радио Анатолий Лысенко.

В состав жюри по традиции вошли ведущие эксперты в области кабельного и эфирного телевидения, журналисты, а также известные государственные и общественные деятели.

В ряду экспертов, которые будут оценивать конкурсантов, появились и новые имена.
Так координатором категории «Новое Российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России» стала Анна Качкаева — декан факультета медикоммуникаций НИУ ВШЭ, научный руководитель высшей школы журналистики ВШЭ, телекритик. А список жюри данной категории пополнился признанными экспертами отечественного телевидения — журналистами ведущих российских СМИ: Арина Бородина (газета «Коммерсант»), Ксения Ларина (радио «Эхо Москвы») и Ксения Болецкая (газета «Ведомости»).

В категории «Оборудование и технологии» координатором выступил Николай Орлов, главный редактор журнала «ТЕЛЕ-Спутник». Категорию «Компания-оператор» координирует главный редактор издательской группы ComNews Леонид Коник.

Также членами жюри стали:
Андрей Сальников, Первый канал. Всемирная сеть
Виталий Стыцько, ФГУП РТРС
Николай Орлов, Eutelsat
Мераб Габуния, Universal Networks International
Алексей Кроль, Viasat
Ирина Дороган, Ред Медиа
Олег Колесников, НТВ-ПЛЮС
Юлия Шахманова, Триколор ТВ
Сергей Аветисян, АКАДО
Виталий Шуб, ТТК
Денис Кусков, Telecom Daily
и другие (полный список на www.bigdigit.ru).
Премия «Большая Цифра» присуждается третий год подряд. Победители премии будут определены в номинациях: «Компания-оператор»; «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания»; «Новое российское телевидение»; «Зарубежное телевидение в России».
Награждение победителей состоится 8 февраля 2012 года в рамках проведения 14й международной выставки CSTB’2012.

www.bigdigit.ru

(22.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии