PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РА «МЕХ» выиграло тендер на PR-обслуживание МТС-Украина

В начале марта 2008 года рекламное агентство «МЕХ» выиграло тендер на комплексное PR-обслуживание компании мобильной связи МТС-Украина в рамках коммуникационных задач бренда на текущий год.

Согласно договору «МЕХ» будет осуществлять для компании широкий спектр PR-услуг, в том числе разработку организацию массовых мероприятий и специальных проектов со СМИ.

Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина: «По результатам тендера предложение РА «МЕХ» было признано одним из лучших. Выбирая себе партнера, мы в первую очередь оценивали агентства по предложенным нестандартным, ярким идеям, возможностям агентств воплотить эти идеи, используя, в первую очередь, инструменты PR и обеспечить информационную поддержку компании на достойном уровне. Мы надеемся, что вместе с агентством «МЕХ» мы сможем успешно реализовать задуманные на 2008 год PR мероприятия».

Олеся Климчук, BTL-директор РА «МЕХ»: «С компанией МТС-Украина мы сотрудничаем по различным проектам уже на протяжении шести лет. В прошлом году мы выиграли тендер на PR-обслуживание молодежного оператора JEANS, а сейчас перед нами открылась возможность стать официальным поставщиком услуг по PR-обслуживанию МТС-Украина. Команда агентства сфокусирована на качественное и эффективное выполнение задач бренда, поэтому надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с телекоммуникационной компанией будет долгосрочным и еще более успешным».

Источник: www.propr.com.ua

(24.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии